Что бы спел?

  «Тишина надо мной раскололась…»
                В. Высоцкий, «Памятник»
****************************************************
Ох, и фильмчик показали –
И хороший, и плохой…
И толпой рыдали в зале,
И ругали злой запой.
Всё не так и так – всё было:
Очень тяжко вспоминать,
Словно выстрелы в затылок –
Тупо прошлое пинать.

Чаще было всё нормально:
Мысль, работа и полёт,
Временами гениально,
Правда – всё же редко врёт!
Правду прячут, редко скажут –
Нам не нравится она.
Слово мимо не промажет,
И вина в том – не вина!

Всё изведал он: коварство,
Слёзы, радость, плач и смех,
Подлость, верность, смерть в лекарстве
И невиданный успех…
Зло с Добром – какие страсти!
И с пути не повернуть,
Он ушёл от всех, от счастья –
В Вечность – свой продолжить путь…

Что тебе, дружище, надо?
Песни барда не забыть:
Песни лучше, чем лампада –
Не сгорят, им не остыть…
Слов огонь в душе бушует
Столько долгих тяжких лет,
Их в своей душе ношу я:
Им пока замены нет!

Кто бы спел нам не массовку,
Растопил в душе бы лёд?
Ведь гнилая обстановка
Свет надежды не даёт.
Про продажи власти даже
Спел бы тот, кто в песне смел,
Но никто теперь не скажет,
Чтоб сейчас Высоцкий спел!

Спел бы, как страной распались,
А теперь качаем газ,
Как с врагами целовались,
А друзей прогнали враз,
Как едва не загасили
Вечной памяти огонь,
Кто – в «семье», в законе, в силе,
И кого теперь «не тронь»!

Снова песни барда в моде…
Я ж на улице орал:
- «Не того бы я Володю –
Я б Высоцкого избрал!»
Он бы спел про жизнь, либо
Про того, кто плох собой,
И кому сказать «Спасибо,
Что пока ещё живой!»


Рис. - свой


Рецензии