Не ходите дети в ночь гулять...

Мы сидели в кинотятре, на последнем ряду...шёл ужас. после просмотра фильма мы пошли в хол и я легла чуток вздремнуть.Он ушёл за напитками.Через несколько минут он меня разбудил и мы пошлидомой через заброшеный дом.Он предложил сходить туда чобы проверить кто из нас всего баиться.Мы подошли к дому и хотели дёрнуть за ручку но дверь со скрипом сама открылась.
Мы вашли.Перед нами были разбросаные книги,подсвечники,и другие бытовые предметы.Мы пошли на второй этаж и там он взял какуето старую маску.Я говарила ему не одевать её,но он проигнорировал мою позьбу.Когда он одел её он стал объят каким то ярким светом.Через несколько минут он стал похожь на мертвеца.хотя нет он и так мертвец тоесть зомби. "ну нет этого не может быть!" - подумала я.Он стал от меня отходить ещ через некоторое время в зади меня появился ещё один мертвец,через ещё промежуток появился второй мертвец,они стали подходить к маему парню и и сабираться вокруг него.Через какое-то время заиграла музыка и они стали разбегаться.я попыталась уйти из этого ужасного места.
В бежали два каких то парня.Я кинулась им на шею что бы они меня защитили.Один из них утешил меня, а второй пошёл осматривать комнаты но нечего не увидел.Когда я им расказала что случи.один парень пошёл за ширму.Раздался выстрел,два, и всё стихло только слышно как паскрбывала дверь.Второй музчина пошол также за ширму ну только с фанариком он пнул по ширме и она упала.На полу была лужа крови.Внезапно открылась дверь в хол.втрого музчину будто магнитом тинуло туда.Он не мог сопротивляться но пытался.Ну как он не сторался он оказался в холе и дверь закрылась.
Я опять осталась одна.что мне делать?Куда мне идти? Я не знаю. В друг открылась дверь  и я пошла туда.Там стояло кокое-то чудовище с красными глазами.Я взяла ножь, с тело убитого парня. Деман помохал руками и заставил меня кинуть  его. Он ещё раз помахал рукой и я приоднялась и стала лететь к нему. Ноги маи чут чуть достовали до полу. Я была всё ближе и ближе к нему и нечего не магла поделать.
Когда я была прямо глаз в глаз с ним. Меня разбудил мой парень. Я проснулась всё в томже в кенотятре,в давно знакомом мне холе. Увидев его я содрогнулась. Но он сказал мне "извини что так долго,просто очередь была большая,всем так захотелось пить". Мы пошли всё по тойже дороге  дороге, через заброшеное здание. Он предложил мне зайтив это здание, но я отказалась. Мы шли домой разговаривая и смеясь.
конец!!!


Рецензии