Друг

Друг-слово которым дорожат.
Я всегда считала бредом выражение " Между мужчиной и женщиной дружбы не бывает." По моему
это придумали люди которые не знают о дружбе нечего...
Она есть и я это знаю.
Когда то я встретила человека, милого, забавного, веселого, красивого и он изменил меня, до него я существовала, а когда появился он я начала жить...
Кто как не он, когда мне плохо или паршиво на душе попытается поднять настроение...
Но пришёл день когда он рассказал то, что повергло меня в шок, то, во что я  до последнего не хочу верить!
Этот страшный диагноз, и теперь просыпаясь каждое утро с мыслю о том, как он? Все ли хорошо у него?
И страх того, что он уже не возьмет трубку или  уже не отправит СМС о перезвоне или ты уже не увидишь в контакте его статуса online.
Каждую ночь ревешь уткнувшись в подушку и молишься о том, что бы с ним все было хорошо...
Начинаешь жить в страхе потерять того кого любишь.
И готова простить ему все. И даже сейчас я чувствую как ноет моя душа и болит мое сердце.


Рецензии