***

Иногда мы делаем не осмысленный поступки.
И одну из них сделала я и мои подруги Марина и Катя.
Прогулка-праздник в честь победы CSKA оказалась большой трагедией, но кто же знал?
Иногда мне хочется вернутся туда и все изменить, но к сожилению этого сделать просто уже не возможно.
Был обычный весенний вечер, Я,Марина и Катя пошли прогуляться в серебряный бор, начало темнеть, там много кто гуляет, но не кто не знал что будет все так, всего лишь пьяные мужики, лес и тишина, а сердце тревожно стучит в груди, звонок другу, поддержка и переживания, но конца я еще не знала, ведь Марину и Катю поймали, что с ними я не знаю.
Спасение все же подошло, но конец был печальный.
Узнав что произошло с ними, мне было плохо, и тут уже идут две разных истории.
Марину изначально я больше не увидела бы и это одна большая потеря, но был шанс спасти Катю, и тут была полностью ошибка, я должна была не дать ее убить в больнице.
Я некогда не забуду как в последние секунды ее жизни она взяла меня за руку и как я почувствовала что и ее тоже уже нет.
Эта боль потери останется на всегда, я любила их как подруг, они были как сестры мне и больно потерять самых любимых, знать что больше не увидишь, не поговоришь.
Не кому такого не пожелаешь.
Эта история оставила большой след в сердце и в памяти.
Иногда слезы льются сами и воспоминания вспыхивают.
Та ночь останется на всегда в памяти, но любовь к ним как к подругам осталась на всегда и я знаю что они у меня в сердце на всегда!


Рецензии