Жанна. Возвращение

После долгих молчащий муз,которые пытали меня.Они решили навестить меня и то ненадолго.
Рассказ помогал редактировать R.J.

Тишина. Слышны лишь тихие шаги лошадей и поскрипывание колёс.

-Милок, вставай. Приехали.
-Спасибо - сонно проговорил я открывая глаза. Яркий свет солнца тут же ослепил меня и я поспешил прикрыть глаза рукой.
 
 Сойдя на землю я огляделся."Ну вот я и дома" - пронеслось в моей голове. Особо ничего не изменилось. Те же маленькие домики, хотя на окраине парочка отсутствует. Те же тропинки, заросшие крапивой, одуванчиками и ромашками. "Мда, отвык я от этих мест" - улыбаясь произносил я про себя.
 Тут проходили мои лучшие годы. В этом боге забытой деревушке, но с красивым названием "Улица Роз".
 Мои лёгки наполнял свежий воздух, запах свежескошенной травы, запах полевых цветов. Не спеша я побрёл дальше.

"Интересно,а меня помнят?" - спрашивал я сам себя: "Ведь я уехал отсюда лет 20 назад". Мой отъезд был решительным. Даже слишком. Мой отец после смерти матери не захотел находиться тут и решил переехать подальше отсюда.

-Эй!Чего забыл тут? - Раздался позади меня грубый голос. Я сделал вид, что не услышал.
-Эй,ты! Повторяю свой вопрос! - голос набирал тон.
 
 Я решил обернуться и не пожалел об этом. Сзади меня стоял мой друг детства. Увидев моё лицо он заулыбался.

-Ты? Да не может быть? Я уж и не думал, что мы сможем встретиться с тобой на этой земле вновь.
Я рассмеялся и пошёл к другу, а он неспеша двигался ко мне.

-Нет, мой друг, не дождешься.- Он рассмеялся и протянул мне руку. Я же от счастья не мог сдерживать свои чувства и обнял его.
-Как же я счастлив видеть тебя, Ал!
-И я тебя. Пошли в таверну, а то сейчас на улицах стало не безопасно.
-А давно её построили? - Спросил я, заходя внутрь и садясь за столик. Стул при этом противно проскрипел.
-Ну года 3 - 4 назад - он сел напротив меня.

Пока Ал делал заказ я осматривал таверну. По моему мнению это был обычный дом, слегка переделанный под бары, которые были на диком западе.
Интерьер был прост. Деревянные столы,стулья,парочка дешёвых картин-вот что было в этой таверне.

-Ну что, милый друг, рассказывай какими судьбами ты к нам? - спросил у меня Ал.
-А? Да выдалось время вот и решил сделать вывозку в старые места. А где все наши? Тоже разъехались?

Ал как-то сразу потемнел и потупил взгляд.

-Все... Все погибли. - сухо произнёс он.
-Как?Все?И Джек?Ли?Жанна?Марти?Милли? - это была лишь малая часть нашей совместной компании.
-Все кроме меня,тебя и Жанны. Поговариваю,что Марти жив,но от него нет вестей уже 2 года.
-А почему? Что случилось? - я даже не заметил,как старичок-официант принёс выпивки.
-Война. - Ал немного отпил
-С кем? Из-за чего?
-Точно не знаю. Какой-то чудак захватывать мелкие деревеньки, чтобы деньги с них трясти. Ну как наша одна из первых оказалась.- он остановился чтобы отпить ещё немного, - Многие уже сдались или полностью разорены, а мы пока ещё стоим.
 
Меня бросило в жар, а в горле образовался ком. Я быстрее отпил, чтобы продолжить разговор.

-Как давно?
-Лет 6 уже. - Вздохнув произнёс Ал.
-А где Жанна? Почему ты тут?
-Я охраняю город от чужаков. И в случае чего эвакуирую оставшихся жителей - Он посмотрел на меня, - А Жанна командует нашей армией. Ну как армией? Скорее призывает людей на борьбу, пытаясь сделать что-то похожее на эту самую армию.
-Она? - Я был сильно поражён.
-Ну да. Она первая, кто набрался смелости. Признаюсь тебе - такой популярностью мало кто пользовался.
-Ну она с детства могла заводить толпу. - Я слегка улыбнулся. Ал утвердительно кивнул и тоже улыбнулся.
-А где она сейчас?
-Последнее послание от неё приходило... - он полез в карман и достал скомканное письмо, - Из "порта Былых Надежд" 3 дня назад.

"Я бы хотел с ней повидаться" - Пронеслось в мыслях.

-Как долго она там пробудет? - Ал быстро прочёл сообщение глазами.
-Ну по её письму... Дней 5-6.
-Тогда я поеду к ней. - Сказал я встав из-за стола.
-Ты что рехнулся? Порт Былых Надежд - самое ожесточённое место битвы! - Ал встал вместе со мной.
-Мне нужно её увидеть. - Я направился к выходу,оставив деньги на столе.
-Подожди. - Ал догнал меня, -Я расскажу тебе как ехать.
 


Рецензии
По содержанию сказать почти нечего: слишком малО содержание. А к написанию есть претензии: текст не выверен; в этом убеждаешься с первого предложения.
С Уважением,

Николай Елисеев   15.11.2012 23:25     Заявить о нарушении