Свобода

В отличии от многих мировоззренческих понятий, понятие "правда" для каждого индивидуально. Для каждого нет смысла доказывать свою правоту, так как никто не будет с ней согласен, ведь в своём тёмном мирке правда своя.
Не исключение и наш мир, если конечно это можно назвать миром. Тонкое сплетение граней лжи и  выгоды лично для каждого из нас, наводит на мысль, что мы верим в собственные уговоры и выдуманные правила. Но почему никто не верит тому, что нам говорят по телевизору или же пропагандисты разных религий? Ну ответ мне кажется прост - каждый живёт для себя, и каждый выбирает чему верить и какую правду сочинять.
Фантазии хватает у всех, я не исключение конечно, но не мне судить о правде вашей в сравнении с моей, для меня как бы кто ни старался моя правда будет более верной. Но не забывайте о том, что по сравнению с людьми живущими возможно по понятиям или по правилам установленным той или иной религиозной структурой, моя правда более подходит для людей ищущих в жизни капельку покоя и душевного равновесия. Я надеюсь никогда не буду жить по понятиям, да и что касается наших законов конституции, то эти правила я бы тоже не хотел соблюдать, ведь правила диктуемые нам посторонним лицом (включая родных) они вам никогда не будут по нраву, а если будут, то мне вас жаль вы сдались...
Право выбора есть у каждого,но не каждый им пользуется в той степени в которой хочет. Это Единственное, что отнять у вас не в силах, и не в силах хоть как то ограничить. Если ваш духовный мир не построен на оковах и подчинении кому либо, то ваше право выбора безгранично.А если всё таки вы думаете, что вы свободны но вас обременяют простые факторы такие как деньги, а остальное уже можно не затрагивать, то вы не будете свободны и ни когда уже не будете. если вам жаль расстаться с деньгами, а прожить без них тем более, то как вы можете почувствовать свободу если вас зажали оковы.
Согласен вы скажете, что сейчас без денег и прочего никуда, да без денег не прожить, но ведь можно же все делать самому, огород,скотоводчество, собирательство... жаль что сейчас никто уже и не мыслит жить в лесочке и спокойно вдали от шума и пыли, а ведь это и есть свобода ( на мой взгляд)но о ней как ни странно давно забыли.


Рецензии