я жила без тебя

я жила без тебя
утром солнце вставало
пролетали все дни, догорая во тьме
как в печи
без тебя жила я
и всего мне хватало
странно всё
а теперь - хоть кричи.   

я жила без тебя
любовалась вечерним закатом
и луной зажигала все звёзды
в ночи
без тебя жила я
так всё было когда-то
странно всё
а теперь - хоть кричи.

я жила без тебя
целовала снежинки губами
каждый год прилетали весной
к нам грачи
без тебя жила я
тебя не было с нами
странно всё
а теперь - хоть кричи.

я жила без тебя
с морем я обнималась
небеса мне, лаская, вручали
от рая ключи
без тебя жила я
жизнь прекрасной казалась
странно всё
хоть кричи - не кричи.

   2012 год


Рецензии
Уважаемая Тамара! Залезла я в святая святых - откровения поэта и ахнула: какая обнаженность чувств! И все закрыто от людских глаз в последней строчке списка произведений. Как жаль, что такие стихотворения доступны только единицам, блуждающим по Проза.Ру: "...и луной зажигала все звезды"," ...целовала снежинки губами", "...небеса мне, лаская, вручали от рая ключи".Вы - мастер, только очень скромный, не выпячивающий свое призвание. Очень жаль! Всего Вам самого наилучшего! Зеленая. Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   23.10.2020 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.