Как я снимался в постельных сценах

Как-как... Хороший был у меня тогда телефон, Нокия 6230i, как сейчас помню. Его очень было удобно ставить вертикально и незаметно включать на запись.
М-да... И вот, без всякого зазрения совести, я незаметно его включал, когда кувыркался в постели с очередной дамой.
Что примечательно, один раз попался на этом деле, когда другая дама полезла за каким-то хреном в мой мобильник и обнаружила там... Ну да, совсем другую барышню.
Карабас отделался легким испугом.
И вот теперь, когда я сбросил все эти записи на свой ноутбук, пересматриваю их с особой ностальгией. И дамы эти уже давно замужем, и я не такой молодой и прыткий... А все равно что-то поднимается со дна души.
Со дна души, повторяю особо для тех, кто неправильно отреагировал на слово "поднимается".
Что самое обидное! Именно та, с которой у меня был всего один раз, да и то случайно, как назло выключила свет. И мой телефон ничего не заснял. Ну, разве что звуки слышны.
А то, честное слово, если б не эти звуки, подумал бы, что приснилось.


Рецензии