Дневник Неудачника МхМ!

Название: Дневник неудачника.
Автор: Shi-Ki_Kidder
Фэндом: original
Пэйринг: М+М
Рейтинг: ---
Жанр: шот-стори, юмор.
Дисклеймер: мир и персонажи мои, но я не жадный.
Саммари: Дневничковое)))
-------------

12.01. 2011г. вторник.
В поисках носка, мы заглянули под кровать.
- Мда, кладбище презервативов...,- пять минут молчания спустя, изрек Скай.

Носок нашелся в ящике с бельем. Нашелся мамой, за что я был нещадно бит этим самым носком по причинному месту.
(Все мы знаем, особенно Скай, что причина всему - кривые руки, а кривые руки откуда растут? Верно, это то самое место).

15.03. 2011г. понедельник.
Что может делать на балконе мужик в розовых шортах в бабочку и брутальной сетчатой майке? Я б тоже хотел знать!
После внедрения себя в зал, обнаружился стол, много тел, похмелье и сотовый, засунутый в половинку торта. Спокойно, и не в таком плавали.
Набрал Ская. Мелодия раздалась откуда-то из-под стола.
Разноцветные носки и труселя на голове убедили, что это мой друг.
Как приходили в сознание помним туго.
Узнали, что поводом для радости стал мой день рождения.

Пы.Сы. Больше никогда не буду играть по-пьяни в бутылочку с друзьями! Оказалось, я вчера на балконе еще и пел и плясал.
Мама, прости долбоеба.
Соседи - вы тоже...если можете.

27. 03. 2011г. Суббота.
Скай ненавидит дождь и начинает социофобничать в такие дни. Скука. Без Ская даже в инете тупо и скучно.
Очередная девка после любимых "привет-как дела-чо делаешь?" отвалила в сторону.
Зато я записал рецепт волосатой сосиски! Осталось только добраться до Ская!

Скай долго пытался повесить меня на телефонном проводе, в итоге мы разбили мамину вазу. В вазе нашлась заначка.
Даже не знаем - грустить или радоваться.
В итоге маман Ская вкатила пилюль нам обоим. Но у нас появились деньги, уня-ня!

03.06. 2011г.
Суровый Скай и я придумали новую фишку. Теперь по дому мы ходим с бэйджиками. "Мистер Инкогнито".
Это типа такой прием - все видят тупой бэйдж, а морду не запоминают, и в итоге - никто не узнает, кто спер печенюшки.
Муахаха, мы переходим на сторону ЗЛА!
А, нет, Скай кричит, что он свободный сталкер.
Хорошо, тогда вокруг - моя зона, получи фашист гранату!

07.07.2011г.
Скай решил, что обязан влюбиться, ибо лето.
Я решил завести кошку, ибо нефиг одному Скаю делать вид, что он крутой.
Маман покрутила пальцем у виска, но разрешила Сцуке остаться. Сцуко - это крутое японское имя, да-да. Так мама думает, по крайней мере. Скай пытается быть серьезным.
Найденная им в инете на сайте знакомств девочка-кавайка с аватаркой из "Харухи Сузумии" на самом деле оказалась огромным стеснительным мужиком-анимешником.
Меня отпаивали нашатырным спиртом, истерика до сих пор не прошла, стоит вспомнить лицо Ская - и по кругу!..

14.07.2011г.
Сцуко сбежал, а выйти на улицу и позвать - стремно как-то, боюсь вместо кота на зов слетится вся местная гопота - от бабусек с лавочек до карапуза с лопаткой, притесняющего в песочнице своих сородичей из детсада.
Скай ржет, но на то он и Скай.
Девку себе он так и не нашел. Правильно, сцуко, ходи с недотрахом. Это я не про кота. Это я про Ская.

18.09.2011г.
Каникулам капут.
В итоге - еще одно не пойми куда ушедшее лето. Впрочем, если вспомнить - поход в ближайший лесок, песни под гитару и волосатые сосиски на вертеле (если не учитывать, что макаронины обгорели нафиг - очень даже неплохой результат). Мы пели ДДТ и Наутилус, и собаки со свалки по соседству воодушевленно нам подпевали.
Когда стемнело вконец, пошли искать светящиеся грибы или цветок папоротника, нашли бомжа, воодушевились.
Увы, безрезультатно. Найденный мухомор был призван непапоротникоспособным.
Спали в одном мешке, не раздеваясь. Считали звезды, и я слышал под ухом биение сердца Ская. Небо бледнело на глазах, и начинали шуметь машины, гоня вдоль трассы.

Пы.Сы. Мухомор мы нанизали на прутик и взяли с собой - на всякий случай.

04.10.2011г.
Скай отравился йогуртом. Зря мы на спор их пили - в кого больше влезет. Дурость дуростью, а живот дороже...наверное.
Скай смеется и уверенно кидается в меня апельсиновыми шкурками - ему их столько в больничку натащили переживающие родственники, что хватит для строительства Новой Апельсиновой Китайской Стены. Ну или хотя бы Берлинской. Факт.
В больничке Скай вспомнил о летних бэйджах и начал расхаживать с ним по коридорам. Медсестры не видят издалека кто идет и, думая, что дохтур, прячут журналы и шоколадки, принимая благостный вид.
К концу недели Скай всем надоел почище горькой редьки.

А еще через три дня его выписали. Мы сидели на полу и ели Выписной Праздничный торт ложками прямо из коробки, и Скай благородно уступил мне вишенку. Ну и пофиг, что ему просто нельзя - аллергия. Зато мне приятно.
Мухомор, кстати, так и стоит на серванте, пылится. Мы его отнесли к Скаю после того, как вернувшийся из побега Сцуко чуть не оприходовал наш трофей как закуску к вискасу.
Скай был счастлив, Сцуко - нет.

13.11.2011г.
Выпал снег! Я и Скай сидели на берегу водохранилища и смотрели на железнодорожный мост. На берегу валялся мусор, консервные банки, пласты жуткой темно-зеленой тины и похожие на лилии светлые кусты водорослей.
Было холодно и небо казалось прозрачным.
Потом посыпались белые хлопья. Снег был похож на лед.
Вода шумела. Падал снег.
Скай рядом шумно вдохнул, и выпустил белое облако пара ртом.
Мы прятали руки в карманах. По мосту поехал товарный - гремя вагонами, углем в блоках, нефтью в цистернах, блестя масляными разводами на боках канистр.
Мы пообещали друг другу, что непременно зимой погуляем по шпалам.

16.12.2011г.
В честь завершающегося года Скай приперся в синем парике и кроличьих ушах. Для меня остались кошачьи. Мы решили сделать их из Сцуко. Он достойно сопротивлялся и расцарапал мне все руки и щеку Скаю.
Мы мазали друг друга зеленкой.
Когда пришла маман, то назвала нас пришельцами. "Зелеными человечками". И прогнала в ванную.
Вот такая расовая, даже нет - межвидовая межпланетная дискриминация. Пичалька.
Впрочем, после того, как Скай, завернувшись в ванную занавеску, как в тогу, заявил, что он Бедный Йорик и спросил грозным голосом "молилась ли на ночь Дездемона", а я, валяясь на полу от хохота, нечаянно сшиб его, и мы оторвали занавеску, маман перестала считать нас пришельцами.
Нас перечислили в категорию "пакостник редкий, вымирающий вид", и отправили подметать королевские покои - главный гостевой зал. Заодно полили кактус и Сцуко. Сцуко был против, кактус - нет.

31.12.2011г.
Я нашел кошачьи уши и хвост в детском магазинчике. Глаза продавщицы я буду помнить долго - когда я зашел в примерочную с карнавальными УШКАМИ.
А чем я не ребееееноооок???
Маман до сих пор не верит, что этой "орясине" (мне!!!) - целых 18 лет.
Скаю столько же, но и ему маман не верит.
В новогоднюю ночь мы напились и клялись друг другу в вечной дружбе. Сцуко орал, забравшись на елку и не зная, как слезть. Маман обнимала телевизор и предлагала Димочке выпить на брудершафт, Медведев был непреклонен.
Потом пьяных нас отпустили смотреть на салют на школьном дворе. Ой, зря. Учитывая, что мы были совсем не трава, но при этом абсолютно в дрова, мы могли и не дойти до приснопамятного двора. Короче, язык и мозги всмятку.
Скай все пытался кружить меня в вальсе, я пытался отдавить ему ногу. Врезались в пружинящую решетку школьного двора, упали в сугроб.
Как и летом - под ухом колотится пьяное сердце Ская. А над нами - небо, небо, небо.
- Ну, кролик я или нет?!- рассмеялся Скай и запихнул мне снежок за шкирку.
Я укусил его за руку. Скай легко опрокинул меня в снег и закопал. Я успел поймать его за ногу и дернуть.
Домой снова вернулись два пришельца - два белых снежных йети.
Грелись в ванной с оторванной занавеской. Маман заснула под телевизором, Сцуко заснул на елке.
За окном уже медленно светлело.
Мы спали на одной кровати. От Ская пахло апельсинами и еще какой-то цветочной фигней из геля для душа.
Неожиданно подумалось, что это очень хороший запах для начала года.

04.01.2012г.
Скай притащил пиратскую треуголку, подставку под сотовый и фигурку дракончика, предложив мне выбрать подарок из этого супового набора.
Я спросил, что есть еще.
Предложили руку и сердце.
Я сказал, что сейчас за ножом схожу на кухню и заберу причитающееся. Скай взмолился о пощаде.
Сцуко понюхал треуголку и, походу, решил, что она для него - лучшее спальное место.
Жирный кот в шляпе - зрелище не для слабонервных, я вам скажу.

А, да, снег растаял. Мы весело ходим в галошах по лужам. В начале января. Просто потрясающе.

12.01.2012г.
Шел дождь, Скай социофобничал. Сцуко ныл противным голосом и скреб дверь балкона.
Маман жаловалась на ПМС.
Скучно.

14.01.2012г.
Скай пришел ко мне с цветком розы. С досадой рассказал, что опять обломался с девушкой. Подарил розу мне.
Я вспомнил, что где-то читал, что цветы вкусные.
Мы съели розу. Маман сказала, что впервые видит травоядных инвалидов мозга.
Стебель обчистили и воткнули в горшок с кактусом - подпоркой на вырост.
Сцуко обнюхал его и попытался пожевать. Мы со Скаем отвоевали стебель розы и были счастливы. Маман сделала бутерброды с маслом и рыбкой.
Сцуко сделал кавайные глаза и умильно взирал на нас с видом "подайте несчастному животному!". Если бы не попа, заслонившая нижние лапы, мы бы ему поверили.

17.01.2012г.
Скай притащил еще одну розу, правда почти без стебля. Сказал, ему подарили в магазине - мол она бракованная, оторвалась.
Решили не есть, а погадать на любовь. В середине запутались, сошлись на том, что "любит". Правда кто кого и в какой позе - пока не понятно.
Скай торжественно поклялся любить только меня, меня, и никого кроме меня. Я скромно согласился быть его невестой и ждать возвращения из боя.
Свалив на балкон и притащив оттуда картошки для супа, Скай объявил корнеплоды трофеем и велел невесте зачистить добычу и приготовить доблестному рыцарю жрать. Я пообещал ему скалкой кое-что приготовить. Рыцарь капитулировал.
Вместе чистили картошку. Я порезался. Не выйдя из роли, Скай наклонился и поцеловал меня в ранку.
Наверное, кровь перестала течь тоже от удивления.
Скай невозмутимо облизнулся и продолжил квадратить картошку.
Я тоже.
Сцуко в шоке.

18.01.2012г.
Мы ночевали у Ская. Его маман сидела на кухне и пила вино, сама себе жалуясь на жизнь.
Мы тоже приложились к источнику жизни, красному полусладкому, и отчалили в направлении балкона.
Сидели считали звезды и пялились в окна дома напротив.
Скай задремал, склонив голову мне на плечо.
Мы могли замерзнуть, все-таки, балкон не топился.
Но со Скаем рядом я был уверен на 100%, что все будет зашибенно.
Рядом со Скаем все всегда зашибенно.
Факт.

19.01.2012г.
Пили чай с ромашкой! Пахло настоящей обычной уличной ромашкой, я сначала даже испугался.
Всегда нюхали, а теперь - жрать.
Но ничего, нормально было, пока Скай не запихнул отжатый пакетик мне за шкирку. Играли в индейцев, чуть не снесли кактус.
Ская я поймал и извалял в ковре, домашних тапках, маминой дубленке и Сцуке.
Сцуко шуток не понял и укусил Ская за задницу.
Я долго сдирал джинсы со Ская, пытаясь увидеть ущерб, Скай смеялся и отбрыкивался.
Наконец, я выиграл, напомнив, что я ему невеста и обязан перебинтовывать боевые ранения.
Джинсы спустили, ранку смазали зеленкой и заклеили лейкопластырем. В благодарность рыцарь попытался поцеловать невесту.
Учитывая положение снизу, невеста долго не сопротивлялся.
При поцелуе самым сложным оказалось не засмеяться.
Слова про "Ну пошутили и хватит!" застряли где-то в неведомых далях.
- После такого ты просто обязан на мне жениться!- выдал я, когда Скай, ошеломленно моргая, отстранился.

24.01.2012г.
Скай пришел с тортом и попросил у моей маман мою руку и сердце, добавив "а так же по списку" - и достал из кармана анатомический атлас.
Сватовство зачлось, хихикающую маман отпаивали ромашковым чаем.
После чего Скай с каменной мордой сказал, что про сердце и руку он серьезно.
Отпаивали маман по второму кругу. Накормили Сцуку вискасом. Полили кактус.
Скай зорко заметил на конце обструганного стебля белесые наросты-корешки.
Роза принялась.
Пока я пялился на это чудо ботаники, Скай успел поцеловать меня за ухом.
Зараза. Но рыцарь. И муж.
Факт.

Пы.Сы. Мухомор так и остался жить у Ская, Сцуко и мухомор оказались несовместимы, а жаль.
Скай меня утешил, пообещав, что летом мы найдем мне новый мухомор, непременно, и даже круче.


Рецензии