Больше я ни о чём не мечтаю!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/24/1903

Больше я ни о чём не мечтаю!с Доп.
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.1))

Больше я ни о чём не мечтаю.
Что-то видно сгорело во мне...
Как бывало во сне не летаю
И стремглав не скачу на коне.

Что-то видно подёрнулось пеплом...
И не ты ль, дорогая, виной,
Что довольно ещё рановато-то
Приключилось такое со мной!

Уж любить я теперь не смогу
Ни тебя, ни другую. Поверь!
Будто после дебоша в квартире
На душе моей сорвана дверь.

       Л. Крупатин
       г. Волгоград, 1979 г.
  МОСКВА, 2008 г.
СЛУШАЙ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ! СЛЫШИШЬ?

Слушай повнимательнее! Слышишь?
Вот и тишина пришла нежданно!
Ты её просил? Бери и жуй!
Коль она тебе ещё желанна!

Были козни, дрязги и интриги?...
Только это может быть казалось?
Ты махнул рукой! Ногою топнул!
И оно стремительно умчалось…

Это была жизнь! А ты не понял…
Захотел покоя? Это – да!
Но, покой… уж если он приходит,
То покой приходит навсегда!...

Ты затормозил машину жизни!
Но ты сам от этого «не свой»!
Напрягись! Дорогу потом сбрызни!
Догони обиженных тобой!

И они поймут тебя! Вернутся!
Потому, что вы единой крови!
Набирай решимость в свою грудь!
Раздвигай насупленные брови!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2011 г.


Рецензия на «Больше я ни о чём не мечтаю!» (Леонид Крупатин)

"На душе моей сорвана дверь."

интересный образ!

Ярослав Солнечный   24.06.2010 14:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Ярослав!Однако они и без "образов" иногда срывают нашу "дверь"!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   25.06.2010 00:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Очень понравилось. вот только грустно я уверена что любить вы сможете и не раз только через время. Ждите, верьте и у вас все наладится.

Джесика Девчонка   25.04.2011 18:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Не оборачивайся в прошлое!Не надо!
И сожаленья зря не вороши!
Подует свежий вешний ветерок-
Раздует угли тлеющей души!

Смотри вперёд с улыбкой и Надеждой!
Любовь придёт!Верь в это до конца!
Любовь согреет Веру и Надежду
И вспыхнут не остывшие сердца!

Л.Крупатин,Москва,17.09.10 г.

Дорогая Джесика!Я правильно понял? Спасибо, Золотко. за сочувствие!Я вернулся к жизни!Леонид.

Леонид Крупатин   25.04.2011 21:08   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии