мой Муз

Привет, муз.

ты так давно меня не посещал, что я уж думала ты погиб в боях в своем любимом космосе, защищая очередной Марс. или других мечтательниц радуешь. Как знать.
     Знаешь, мне так много нужно тебе рассказать. О стольком спросить. Начну с.. Ой. У меня комар в кофе упал. Подожди секунду, вытащу его.

     Здесь потрясающей красоты закат. Он напоминает море, его изменчивоть и силу. Сначала там было два цвета. Верхняя часть была заполнена огромным синим облаком, шириной во все небо. его пронзала вытянутая полоска розового цвета. Они не были еще вместе, они только рядом, но уже создавали великолепную композицию света. Потом, когда я уже доедала свой бутерброд из куска колбасы 2см и хлеба 0.5 см, сидя в старых штанах и с волосами убраннными в хвост, моё море на небе стало фиолетоветь. Знаешь, наверное, самое ценное, чего я никогда не забуду, что мне рассказали в художке - это получение фиолетовго. Меня всегда огорчало, что в основной палитре нет моего лучшего цвета, поэтому я её и не запомнила. Постоянно, видя красную/розовую драпировку/чайник я добавляла синий, видя синюю/голубую драпировку/чайник рука сама тянулась к красному. Отсюда и все мои фиолетовые постановки и хоть какая-то любовь к художничьему труду.
    Перейду к самому важному. Итак... А! 1000 чертей! Я папку любимую удалила. Свалочка моя дорогааааааая. А. Как всегда.
    И когда они оказались вместе, когда они настолько обнялись, что места дышать даже не осталось, они явили собой фиолетовое облако. Одно, громадное, поразительное существо. Всего несколько секунд они были на небе. Они не стали Ван Гогом или Лермонтовым, они были собой, объеденившись. И не важно что сейчас бы произошло. Мыльные пузыри, сгущенка бы из них полилась на землю, было бы не важно. Главное не обычный дождь, не снег, ничто подобное недопустимо для моего фиолетового. Нашего.
    Вся эта писанина лишь для одного. Ты должен это знать. Я ... О, ну это другое дело, кофе подействовал. начинаю клавиши путать и слова с 3-мя ошибками писать.

Секундное фиолетовенее - это уже что-то. Пусть будет так, нас просто '''

Что мне этот год, если муз теперь навсегда? Ты - не важно. Море, небо, дрозд, не важно. В моём сердце навсегда останется ты. Здесь потрясающей красоты закат. Глаз не хватает насмотреться и слов нет описать. Ты сейчас чувствуешь тепло - это главное. Мы же всегда это умели и уметь будем. Только всем закатам свойственно превращаться в безликое предзвездное небо, когда поднимаешь глаза и видишь - ничего не видно. А еще, если красный или синий меняют оттенки, фиолетового не получить. "Только один день дается влюбленным, когда у них все получается." Один раз художник может подбирать цвета, а поэт слова. Один месяц становится эпиграфом целого года, который начался сегодня, только с небольшой поправкой.

Снимаю шляпу, муз. Побольше тебе тебя.

<We are disappearing inside
Seeing pictures of our goodbyes>


Рецензии