Идеальная Старая Дева

Идельная Старая Дева... хех.. да возможно и так.. живу одна с целой кучей котэ! ))) А между тем, наверно это лучше, чем жить с кем-то.... Чтобы покормитть котэ, не надо ломать голову и думать чтобы такого этакого приготовить - насыпал сухой корм, воду поменял. ВСЕ! Веселый дружный хруст, а потом полдня довольного урчания у тебя на руках )))) Котэ никогда не будет терпеть то, что ему не нравится. Царапнет или укусит. А что? - сама виновата )) Котэ сам знает когда к тебе подойти, приласкаться или посмотреть на тебя как на говно. Не будет навязываться, не будет давать ненужные советы. Котэ всегда благодарен )) даже когда ты косячишь по отношению к нему - котэ "отблагодарит" тебя милой луже в опасной близости от твоих тапок ))))
 К тому же каждое котэ в моей холостяцкой берлоге обладает своим характером. Если с матерью остального кото-населения все понятно (дурь в ее башке осела плотно и даже крутое пике с 9 этажа не исправило положения), то за развитием и самовоспитанием ее детей наблюдать очень интересно )))

Здоровенный КАСЬ! ))) Он жил у меня не так долго. Самый большой "мутоновый", ласковый и спокойный котэ ))) Несколько месяцев был единственным мужчиной в моем доме. Его забрали - мужчины кончились ))))) Самое умилительное время - это когда он спал.. Развалится так на спине,а собеих сторон развалится по сестре ))) Единственный котэ, который поменял несколько имен )) Сначала он был Бегеметом, потом Васисуалием, далее Осей (Остапом Сулеймановичем), когда же он наконец переехал к новым хозяевам, он почему-то стал Касем. (Да простят меня хозяева - не помню его полного имени). По рассказам новой Хозяйки, Кась очень быстро адаптировался на новом месте, нашел общий язык со старым сибирским котэ Семеном Семновичем, и чуть ли не сразу начал строить молодую овчарку Геллу )))))

КАПЛЮША. Главная заводила или хвостатый зихер ))) Из милого котеночка выросла большую неуправляему лошадь. Если где-то что-то не так лежит, Каплюше обязательно надо знать какого ж черта там что-то торчит и нельзя ли с этим поиграть... Так в моей квартире начался демонтаж обоев )))))) Кошка совершенно сама себе на уме. Ни с кем не считается, и видимо думает, что все вертится вокруг нее )) Когда меня спросили кто из моих котят сможет ужиться с огромной собакой сомнений у меня не было )))) Так каплюша переехала и стала Хотой. По рассказам новых Хозяев, тоже хорошо перенесла переезд, быстро адаптировалась на новом месте и через несколько дней начала строить пса )))))

СОСИСКА. Она же "жидкое котэ". Способность "вытекать" из рук унаследовала от отца походу только она ))) Однако, очень часто сама приходит поспать у меня на руках ))) и не важно, читаю я, что-то шью и т.д. Самое главное, что есть достаточно места для того, чтобы кинуть свою пухлую жопу и уснуть ))) настолько похожа на мать, что иногда я их путаю )) очень любит играть с чем-нибудь громким и звонким либо тупо в "стадо бешенных бизонов". носится туда сюда и ничего не замечает на своем пути ))))) очень любит есть именно из маминой миски )))) Бедной маме остается только тихонечко лапой выуживать из миски несколько штучек корма...)))

ШУСЯ. Самая спокойная и интеллигентная из всех. Даже во время игры, если видит, что после прыжка за мячиком может приземлится на сестер - прыгать не будет. Очень любознательна и самостоятельна. Любит поспать где-нибудь под потолком ( на шкафу или на гардине). Обладает удивительными акробатическими способностями - грациозно и ловко залезает по занавескам на гардину секунд за 7 ))) Самое инетерсное, что пьет она из лапки ))) Набирает в лапу воды из миски и пьет. Когда в первый раз увидела, чуть не прослезилась )))

Такая вот кото-банда у меня живет ))) Сейчас со мной живут Сосика, Шуся и собсно их маман - Пятка ))) Обожаю приходить домой и видеть как меня встречают три пушистых котэ )))))) С ними никогда не соскучишься )))))


Рецензии