Бессонные ночи

Я погряз в долгах, погряз во лжи и где теперь искать выход… как сохранить свой бизнес, всё что ты заработал своим трудом рухнуло в одночасье…. Вчера… ведь ещё вчера он был со мной мил и любезен, а сегодня отдал мне ключи и просто ушёл, взял и ушёл…. С первого по восемнадцатый билет я могу спрятать в сапог, а что с остальными? Внуки радуют и вдохновляют к жизни снова и снова я скоро к ним поеду и они будут удивлять меня своей безграничной энергией и жизненной силой… Главное не проспать на собеседование ведь это такой шанс теперь всё кординально поменяется…. Это различные отголоски мыслей, тех мыслей, которые приходят к людям по ночам, когда человек не может заснуть и его обзору попадает потолок, да, да обычный потолок в наших квартирах. Он становится для нас безмолвным другом, предметом, в котором кроются ответы на те вопросы, благодаря которым мы не спим. Как будто вместо сна открывается второе дыхание и зачем то начинаешь переосмыслять самого себя, с плохой или с хорошей стороны. Благо если это происходит с хорошей стороны, а если с плохой, человек мучает сам себя и помимо проблем существующих, возникают проблемы придуманные, и тогда чувствуешь себя словно больным, одержимым, загнанным в угол, появляется страх, боль, обида… и эта тихая ночь нескончаема, она как железная целена нависшая над твоим мозгом, вызывающая дурные мысли… Наши чувства обостряются и нам кажется, что мы приняли решение, веря в то, что от него не отступим. И ещё, ещё, ещё много домыслов, совершенно глупых или напротив очень толковых. Прокручивая все события прошедшего дня, переоцениваешь его снова и снова. После подобных мысленных терзаний сон принимает вас в свои объятия, обвалакивает вас полностью. На смену нашей жестокой и тёмной хозяйке приходит утро. Встречая лучи солнца, ты и не вспомнишь всё то, что тебя волновало ночью и после чашки хорошего кофе вы отправитесь вершить дела и решать реальные проблемы. Спите крепко друзья, не позволяйте ночи раскинуть свои сети…


Рецензии