Я и Другой. Пародия на статью Жиля Делеза

 
Что хотел сказать мудрец словами
От которых холод по спине....


Я и Другой – мы существуем в бесконечном водовороте вселенной, как атомы, вращающиеся по орбите наших маленьких миров-молекул, которые , в свою очередь, вращаются по орбитам своих маленьких и больших миров-существ, предметов, лун, солнц, звезд, вселенных. Наши миры не существуют отдельно друг от друга, мы существуем в их представлении и умираем в тот момент, когда их представление о нас прекращает существовать. Я и Другой – мы существуем друг для друга, в представлении и восприятии друг друга, мы существуем друг в друге. Два существа – Я и Другой, которые познают друг друга через глаза – познание через воздух , оптическое познание, освещенное светом солнца и звезд, звездная пыль, несущаяся в водовороте жизни вселенной и являющаяся частью этого водоворота. Я существую, пока есть Другой   – тот, кто разглядывает меня, познает меня через оптические отверстия, всасывает мое существование, как бездонная черная дыра всасывает материю и не оставляет даже нейтрино для других черных дыр .   
  Восприятие другого мной, моим миром, моим представлением о мире – это отражение представления Другого обо мне – но совершенно противоположно по структуре, оно дуалистично по своей природе. Это мое представление о себе самом, переданное Другому через колебания воздуха, звуки, движения, оптически, через цвет и форму, через время и пространство – и его представление обо мне, перерабатанное его восприятием, его способностями к поглощению света, цвета,   колебания воздушных волн, кинестетическое восприятие моего «Я» , визуализация моего существа, моей природы, понимание меня через свою сексуальность или же ассексуальность, это мое существо, пропущенное через миллионы рецепторов и  возвращенное мне. И это уже не я – это другой я, интерпретированный Другим, возвращенный мне, как земля возвращает небу воду и огонь, переработанные землей в другую материю, в другую структуру, в другое временное пространство, в настоящее и прошлое.
Другой познает меня через объекты, окружающие меня и являющиеся фоном для его восприятия, они могут влиять и изменять его понимание, эти объекты могут ворваться в его восприятия меня как другого и изменить полностью картину мира, в центре которого был я – и я перестаю быть центром его познания – взгляд сфокусировался на другом объекте, произошла децентрализация моего присутствия  ; наконец,  он возвращается и видит меня через призму полученной  информации, изучает меня в новых пространственных и временных условиях, и , познавая меня в прошлом и настоящем, он формирует меня в будущем.
Сексуальность или ассексуальность Другого меняет его восприятие меня как предмета изучения, формирует его мнение обо мне как о предмете сексуального влечения или же, наоборот, как отталкивающем  своим мнимым или реальным извращением – или же извращением, появляющемся в восприятии меня как предмета сексуального влечения; как другого, имеющего определенный сексуальный посыл, сексуальную привлекательность или же не имеющего его в восприятии другого.
Окружающие меня предметы  влияют на восприятие меня Другим как объекта познания,   меняющаяся как в калейдоскопе картина мира меняет его  восприятие, и формирует его представление обо мне как изменчивом объекте познания, ускользающем в непрерывно менящихся декорациях,отвлекающих внимание от деталей, звуков, светотеней, запахов и прикосновений.
Я и Другой не существуем друг без друга. Мы обречены вращаться по соседним пересекающимся орбитам; я существую , пока существует Другой - тот, кто познает меня. Его познание позволяет мне существовать, развиваться, следовать влияниям стихий, откликаться на малейшие изменения пространства его воприятия мира, меняясь и меняя пространство вокруг меня, меняя другого через пространство его воприятия и меняясь в соответствии с его изменениями.
Я и Другой  - мы обречены быть вместе; нам не дано существовать по отдельности...


Рецензии
Вера, мне понравилась эта философская проекция. Надо же, эти же самые мысли меня посещали сотни раз, но я никак не мог их выразить словами. Правда, когда я заикнулся одному физику о жизни маленьких миров-молекул, предположил, что, возможно, и между молекулами есть Любовь, он посмотрел на меня как на сумасшедшего, место которому - в клинике И. Скворцова-Степанова. Прошло почти 15 лет и судьба снова заносит меня в этот мир - познание себя через объекты. окружающие нас. И что удивительно, меняется кривая времени, восприятие прошлого наполняется совершенно иным смыслом. Ой, кажется, я снова ступил не туда :)

Валерий Степанов 58   23.02.2012 22:34     Заявить о нарушении
Почему же, Валера, ты ступил именно туда, куда надо - ведь тебя уже посещали мысли об этом, пришла пора увидеть выражение этих мыслей Другим....

Вера Иринина   25.02.2012 03:40   Заявить о нарушении