Глюкамат натрия

Почему жизнь не меняется. Что вообще такое жизнь? Почему постоянное и неизменное ощущение имитации изменений и прогресса? Что такое время?
Прошел год. Я много где побывал, узнал и попробовал. Познакомился с новыми людьми и понятиями. Перечитал и полюбил всего Достоевского, общался с богом (если это можно так назвать) т.е много нового узнал про религию, её значение и идею. Хотя может просто стал так считать. Так же я считаю,  что жизнь не изменилась, я не изменился, все стоит на месте. Ведь, наверное, жизни это изменение, но тогда каким оно должно быть? Должно случиться горе? Или счастье в виде любви я должен испытать?
На улице пасмурная зима. Стриженые, безликие кусты. Песок на сером снегу и карканье ворон, слышимое, почему то даже там где не слыхать совсем ничего и нет возможности слушать. Я по-прежнему работаю проводником, по-прежнему нет радости относительно работы и изменений. А может от того что постоянно стук колёс и гул локомотивов в моей голове, вот мозгу и сознанию противно стало и они подумали что это жизнь и так будет всегда уснули и перестали общаться со мной и друг с другом, что подозреваю я все сильней, окончательней и бесповоротней одно и тоже (Я и дружба мозга с сознанием)
Зачем мы каждый день работаем? В идеале мы  должны делать для себя, для своего же блага, и для блага своих детей .Куда уходят наши силы? Получается что мы трудимся ,ругаемся и устаем на работе только для того что бы пожрать и бухнуть. Наверное, для этого придумано так много псевдо благ совершенно, если подумать нам ненужных, и даже вредных, что бы мы просыпались каждое утро с тем, что бы отдать свои физические и душевные силы кому-то. Скорее всего тому ,кто это блага придумал и успешно пропагандирует. Что нас заставляет делать это? Да ещё и за копейки? Да ещё и стремиться не за копейки делать? Так называемая пропаганда мыслей типа: мне этого не хватает, или почему у них есть то что им на ***(извините за мат) не надо, а у меня нет. Подозреваю, что эта эксплуатация приведёт только к революции, которая будет частью  этого же процесса, иллюзией перемен. Все мы червяки в каком-то смысле. Разница лишь в том что мы глупее и нагло считающие себя умнее их. Да ещё и червяк вряд ли станет вредить другому червяку из за того что ему не нужно и вредно. Жизнь это перерабатывание человеческой энергии в гавно. И где здесь место богу? Наверное что бы понять это требуется ещё больше гавна.
Надо взять себе в привычку делать хоть что то, хоть раз в день полезное. Может, если каждый будет делать что-то для других, хоть раз в день, то всем станет теплее. Но это только иллюзия, потому что мы отойдем тогда от своей природы и сути т.е перестанем делать гавно. Ведь смысл в том что смысла нет и не должно быть, но это настолько непостижимо что перестает быть смыслом и вообще убирает само существование и суть этого понятия, что уже не плохо.
Постепенно становиться что добро и зло это одно и то же. Что природа этих явлений одинакова. Чем ты злей, тем тот кто это понимает становится добрей. И вообще столько людей за окном. Миллиарды. Если бы мы все действительно объединились и стали бы делать что-то во благо, тратили бы свои силы только на добро и существенные вещи, то следовательно и мы бы должны были думать одинаково, и верть в одно и тоже. Потом, когда бы построили”город солнца”,то разнесли бы его к ***м собачим из-за скуки и невыносимости до блевоты от того что мы похожи. Вот поэтому, как вариант стабильность является результатом того что мы все разные, и о другом «городе солнца» не может быть и речи. Все закономерно и нарушить баланс независимо в какую сторону(даже думать о том что надо измениться в сторону добра) уже преступление против добра.
Так думал я, или примерно так, когда первый раз посмотрел телевизор. На тот момент мне было 8 лет, и я считал что мне открылась истинная ценность всех процессов и явлений, открытых для глаз человека. Как же я ошибался.
Расскажу немного о себе. Я произошел на свет по нелепой случайности, впоследствии ставшей чем-то вроде меня.В2029 году в институте клонирования и расширения сознания уборщик атомных отходов нечаянно сделал неожиданное открытие со временем изменившее мир до пределов абсурда, гениальности и безмятежного сна. Проходя мимо лаборатории, в которой уже 58 лет ставили опыты для клонирования он заметил бутылку спирта. Это было после дня ВДВ, где он когда-то имел честь служить. Всю ночь накануне праздника он бил торговцев арбузами, пидарасов и себе об голову бутылки, потому что не смог смириться с мыслью что боевой ВДВшник в наше суровое время работает уборщиков атомных отходов. От того что он выпил очень много авиационного спирта он вошел в лабораторию, желая завладеть лабораторным, несмотря на то что ему это запрещалось делать под угрозой смерти. В то время как прибежала охрана с автоматами он уже похмелился и смела послал их туда, откуда…..т.е……Офигевшие от такой невыносимой и горькой правды они открыли огонь по Горидону(так его звали) но он уже ускользнул в кабинку и с криками за ВДВ сняв свои штаны цвета хаки и начал все вокруг поливать. Тут произошло что то невообразимое .В это самое время в кабинке появился Я. Мне тогда было уже 2 дня. Это мои создатели из будущего прислали меня в лабораторию тоже с будуна. А так самое мощное оборудование и грибы, которыми я питаюсь были только в этой лаборатории, то именно сюда меня и прислали, момент для этого был выбран старыми феминистками ,которые лютовали в 2102от переизбытка гомосеков, и видимо для того что бы я от такой жуткой картины точно захотел бы изменить мир.
Горидон уже успел зассать всю аппаратуру, и его убило током. Лабораторию больше не восстановили, причиной этому был я, но об этом позже.Всего этого я не помню, а видел только по телевизору в передаче под названием»случайности изменившие мир».
Сейчас мне 179,я пережил 3 поколения, но Горидона забыть так и не смог.
Так вот меня зовут Родион 4,и я намерен возродить все человечество.
Надо немного пояснить что люди вымерли из-за того что глютамат натрия вдруг обрел разум и стал эволюционировать ,а потом инстинкт самосохранения обязал его истребить людей, что бы его не ели как приправу. Я был единственный кто ел только грибы. О чувствах побудивших меня возродить людей я умолчу и напишу немного о глюкамате  натрия, т. Е Глюнате. Он такой же как и мы, если не брать во внимание что все Глюнаты это одно целое. Он совершенен. Он очень производительно заставляет работать свой мозг и память. Чувства его никогда не перетекают из одного в другое, как например от любви к ненависти у людей.Глюнат никогда не причинит вред другому Глюнату и всегда знает что он хочет. Вообще, если бы люди жили, то они смело могли назвать бы его сверхчеловеком, к чему они так тщетно стремились. На моих глазах Глюнат родился, живёт, растет, любит. Надо сказать что Глюнат не умирает, поэтому не боится смерти, отсюда и отсутствие войн среди них.Вот моё первое впечатление от общения с ним.
                1 глава
Именно потому что в Глюнате отсутствует человеческая потребность властвовать и уничтожать я ещё жив. Даже зная то что я буду уничтожителем его веры, святыни и его самого он не причинит мне никакого вреда, чего я в свою очередь больше всего и боялся.
В тот день солнце светило очень ярко и я не побоялся выйти на улицу. Дело в том что в наше время от земли исходит тьма, полностью закрывая собой солнце. Свет видно только во времена когда люди наиболее сильно любили и терпели друг друга .Было 38 февраля, в это день когда-то человек открыл для себя совесть, доселе неизведанное чувство. Так вот ходить в остальные дни без фонаря невозможно, а потому что он на солнечных  батарейках заряда хватает только на 3 недели, и то если не читать книги и не любоваться светом, чего я не умел, поэтому заряда мне хватало на 1 час.К тому же окружающая обстановка постоянно меняется от ядерного разложения, оставшегося после людей, от него кстати тоже меня спасли грибы. В остальное время я сидел дома, если это можно так назвать, но об этом позже, всему своё время.
Как проходил наш диалог  я не помню, могу описать его только одним словом. Любовь. Причем в пространстве отражалось после овь, овь, овь.
 Лишь после общения с Глюнатом я вдруг неожиданно и строго понял что свет, который так необходим  для глаз и движения в пространстве больше мне не нужен. Во мне »возник» свет. В душе. Я стал знать это. Я почувствовал себя комфортно, тепло, спокойно. Земля по-прежнему источала тьму, но это больше не виделось. Тьма стала  источником  света. Конечно, этот свет был результатом отсутствия всего человечества, но он загорелся.
Помимо диалогов с Глюнатом я привык сам придумывать и сочинять диалоги. Так что эго присутствие стало совсем необязательным. Вот что он сказал мне без своего присутствия:
 Г - Опять ты.
 Я - Привет.
 Г -Ты голоден?
Я  -Спасибо, нет а ты?
Г  -Я тоже. Я Ждал тебя.
Я – Ты прям как человек.
И на этом наш насыщенный диалог прерывался, а последний слог так и звонил в пустоте ек, ек, ек.
Конец  первой части.


Рецензии