Воспряну

Я теперь не так красива,
Для тебя совсем дурнушка,
И ревнивой называешь,
И, спесивой, редко – душкой…

Что ж, не красят нас морщины,
На лице дожди косые
Горьких слез,
Блестят седины,
Руки в венах налитые.
Да еще в душе усталость,
Унижения, заботы,
Одиночество и старость
За порогом ждет чего-то.

Нелюбимая - печальна.
Не любимая и все же!
Я могла бы все сначала.
Позабыть пустое ложе...
Нелюбимая.
Воспряну!
Сброшу лет десяток, двадцать!
На заре с надеждой встану,
Чтоб росою умываться.
Подтяну чуть-чуть животик,
Туфли модные надену,
Подберу я шарфик, зонтик,
И как в цирке, на арену!

На арену жизни выйду,
Пусть в удачах и провалах.
Мне судьба опять подскажет,
Что еще не все пропало.
Лишь встряхнуть слегка головкой,
Улыбнуться лишь глазами,
По асфальту шагом легким
И на встречу – «под часами»…

Может, кто меня осудит?
Может, что-то скажут дети?
Но ведь сердце не остудишь,
Как иначе жить на свете?


Рецензии
Все правильно, женщине столько лет, на сколько она себя чувствует.

Алиса Анатольевна Белова   24.01.2012 22:15     Заявить о нарушении
Согласна с Вами. Желаю Вам женского счастья на долгие годы и творческих удач!

Майя Московкина   24.01.2012 22:49   Заявить о нарушении