Я хотела взлететь в облака...

Я хотела взлететь в облака,
Белой птицею стать навсегда
И смотреть на всех так с высоты
Мол, гляди, а где я, а где вы!

Я хотела почувствовать скорость,
Ветра теплого сильный порыв...
Может быть, это просто глупость?
Может просто тупые мечты?

Я хотела взлететь в облака,
Улететь от проблем и невзгод,
Но однажды... Я поняла:
А ведь жизнь-то дана нам одна...

Мы не в силах ничто изменить,
Нужно просто учиться жить.


Рецензии
Красивый стих) Не возможно понять грустный, или веселый.. он какой-то нейтральный получился. Молодец)
Когда ждать проду твоих творений? Лераа, кудааа ты пропала на лето?

Юля Фирсова   17.08.2012 18:48     Заявить о нарушении
Спасибки :)
Я в процессе, маленький систер занимает много времени ((

Валерия Варакса   19.08.2012 20:05   Заявить о нарушении
О, как это знакомо - Братику два года и месяц ровно.Я пережила тот мелкий крикливый возраст))

Юля Фирсова   20.08.2012 23:39   Заявить о нарушении
Повезло тебе, моей 6 месяцев... ))

Валерия Варакса   21.08.2012 23:38   Заявить о нарушении
О, это жестоко)) Её выписали уже?

Юля Фирсова   22.08.2012 12:33   Заявить о нарушении
Ага, она уже раз 5 успела полежать в больнице ))

Валерия Варакса   26.08.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.