Все в жизни случается. часть четвертая

Все время,пока он смотрел машину,она сидела подавленная.на нее нашла волна ужаса,и она со страхом ждала,что сейчас зайдет директор и скажет ей о штрафе.лиза думала,что делать дальше.Алексей посмотрел машину и сказал:
-ничего страшного.перегорел провод.через час сделаю.
Лиза ничего не ответила и лишь вздохнула.она подумала:"вот если бы и штрафа удалось избежать..." Алексей внимательно посмотрел на нее и произнес:
-за не переживай ты так.это мелочь,случайность.все наладится.ты не виновата.
И,подумав,добавил:
-а о штрафе не думай.я зайду к директору и объясню ситуацию.
Лиза вздрогнула и с изумлением посмотрела на Алексея.тот лишь улыбнулся и,взяв машину,ушел.лиза не могла в это поверить.как он понял ее состояние?как он угадал?лиза убедилась,что он необычный человек,и поняла,что ее жизнь изменится.она сидела в оцепенении и думала о случившимся.но тут заглянул Олег и насмешливо произнес:
-ну что,сильно получила?так тебе и надо.нельзя тебя к технике подпускать.только ломаешь все.и откуда у тебя руки растут?эх ты...
И ушел.а лизе от этих слов стало совсем плохо.она села в дальний угол и заплакала от отчаяния.она подумала:"а вдруг олег прав?я же ничего не умею.у меня все плохо получается.все надо мной смеются.и алексею я скоро надоем." так она сидела и думала о своих недостатках.
Вскоре алексей принес машинку и сказал:
-все.машина работает.проверь.а я посмотрю.
Лиза вздохнула и подошла к столу.но в голове ее стояли слова олега и вспомнился тот давний случай.ее охватил страх,и чтото мешало ей начать работать,а время поджимало.на ее столе уже лежала продукцию,которую нужно было упаковывать.
Лиза постояла еще минутку и растерянно произнесла:я не могу... Не понимаю... Ужас... Не могу...
И со слезами на глазах отошла от стола.она села за стол и не могла остановить слезы.ей было стыдно за себя,и она не знала,что делать.алексей посмотрел на нее,подошел и спросил:
ты боишься,да?только честно.
Лиза смутилась,и ей показалось,что она теряет сознание.она чуть не упала,но алексей подхватил ее и,держа за руки,мягко произнес:
-ну не волнуйся.все хорошо.это видно по твоему состоянию.мне многие о тебе рассказывали.да я и сам,наблюдая за тобой,догадался о своих страхах и комплексах.ничего не бойся!я тебе помогу!все будет хорошо.все страшное позади.ты сможешь!у тебя все получится!твой страх уходит!
Лиза слушала его и ей становилось легче.от него исходила такая уверенность,что это чувство передавалось и ей.а в его руках чувствовалась уверенность.лиза посмотрела на свою машинку и почувствовала,что страх стал меньше.она взглянула на алексея и отвела взгляд.он смотрел на нее с сочувствием и добротой.казалось,он видел ее насквозь и понимает ее.лизе вдруг показалось,что ее желание сбылось,и алексей-именно тот человек,которого она ждала.лиза встала,подошла к своему столу и начала работать.алексей,увидя это,улыбнулся и сказал:
-молодец!и не бойся!а потом поговорим,хорошо?
Лиза кивнула и смогла доработать до конца дня.
<конец четвертой части>


Рецензии