Да их все 4 по телу бьется

  Чувство.
   Я знаю людей разных и все говорят, что чувствуют, любят, скучают, скандалят, спят, верят и т.д.

    Я тебя чувствую (по крайней мере надеюсь, что так). Ты внутри, по всему телу, в мыслях, в наушниках, во сне, мечтательно.                <будь со мной и будь собой>
    Мы слишком, чтобы хотя бы чуть-чуть. Ну какие слова? Какая переписка? Какой поступок? Чувство это лилею. Шаг ногами на встречу равен километру врозь окрыляемо.
    Не смей приближаться внешне, на глазах у третьего. Никогда нет. Я прикую себя к мосту, а ты не смей даже. Смотри мой танец в окне, в нём ведь всё. Не нужно видеть глазами и комментировать. 
    Я перестала искать тебя на остановке, перестала слышать твой голос по всюду, перестала думать, перестла ожидаемо. Ты есть, я есть, чувствто есть.
                <ведь нам мало по половине мира>
    Ничего не знай, открой двери, задуши ветер. Всё нет, когда мы да. Но нам нельзя, а то пропасть.
        Мы никогда. 
   Всё без этого шло достаточно ровно, да и сейчас идет. И главное не включай больше бит своего сердца, заглуши его, я ведь не умею стоять, когда он стучит.

                <самый реалистичный мираж и самый невесомый камень>


Рецензии