Я люблю тебя...

С благодарностью Оксаночке Шаталовой – хорошему человеку



   Я люблю тебя, мой ангел! Как только тебя узнал, сразу добрая улыбка проникла мне в сердце и осталась в нем навсегда. Ведь ты не просто человек. Ты – все то, что так не хватает людям. Дружбы – мужчинам, женщинам – любви. Ты – собрание сочинений всего того, чего необходимо всем.

    Когда ты идешь по жизни, тебе раскрываются обычные грязные улицы прекрасными местами, которым хочется улыбаться. Это говорит лишь о том, что сердце у тебя чистое, неиспорченное. Конечно, для большинства это неважно. Им подавай иное…. Но ты – совсем другой человек! И я люблю тебя таким, какой ты есть…

   Пусть тебе не пишут и не звонят. Я знаю, что ты все равно сделаешь первый шаг. Поддержишь, предложишь помощь, тебе просто захочется помочь. Просто так. Без всякого вознаграждения. Ты хороший человек. И я люблю тебя. Правда. Искренне люблю…

   … Сказал я и с улыбкой отошел от зеркала.


Рецензии