последний юбилейный

-ты может перестанешь?
-перестану что?
-не прикидывайся..ты знаешь о чем я.твои эти штуки..
-какие штуки?ты чего?
-хватит!прекрати!пожалуйста,хватит! перестань это делать!
-о чем...
-хватит колоться!
-эй,ты чего.тише,тише.лен,ты же знаешь,я бросил все это
-нет!я знаю!ты все еще торчишь на своей ***не!
-слушай, я люблю тебя.перестань, пожалуйста
-ты любишь не меня,а наркотики!
-лен,пожалуйста.не кричи.два часа ночи.ты ведь разбудишь весь дом.
-плевать!мне наплевать уже на все!я устала,понимаешь?я устала от того,что ты мне всегда врешь.от девок твоих устала.ты думаешь,что я не знаю?
-прекрати истерику,лен.пойдем спать
-к черту иди!куда хочешь вообще!
-лен..

молодой человек обнял плачущую девушку.она вытирала глаза рукавом свитера.
взяв в охапку, парень поцеловал ее в затылок.
он любил запах ее волос.они пахли шампунем,который он всегда покупал для нее.ну..тот..в зеленой бутылке..как же..

-лен,слушай.а чем пахнет твой шампунь?ну и волосы твои,а?

девушка вскочила, оттолкнув парня от себя.

-что?! не смей переводить тему!всегда!ты всегда так делаешь!меня это достало!я не хочу больше.понимаешь,дим?не хочу и не буду!все...

лена выбежала из комнаты.
дима взял со стола пачку сигарет и лег на кровать.
чем же пахнут ее волосы...он перебирал в голове все варианты,которые знал.сандал?шалфей?корица?ну какая корица..черт.ну что за..
первая сигарета.вторая..на середине третьей в комнату зашла лена с рюкзаком на плече.вся красная и взъерошенная от слез.

-дим.я ухожу..пока..завтра заедет папа и заберет оставшиеся вещи..

дима подошел к ней очень близко.

-лен.давай в последний раз попробуем?
-я не могу..устала уже,понимаешь?..
-прости.ну я дурак..последний шанс,пожалуйста..
-дим..
-пожалуйста.один раз еще.а если не получится.я сам уйду и больше ты меня не увидишь, честно
-я правда очень устала..
-я знаю,я дурак,прости меня..я люблю тебя..
-это уже наш десятый последний раз..юбилейный.-девушка улыбнулась
-а ты считаешь?
-давай ты все-таки бросишь все эти свои мутные дела..
-обещаю

дима снял рюкзак с плеча девушки.и обнял ее очень крепко.прижавшись щекой к ее виску

-лаванда?

лена кивнула.


Рецензии