Твой день

Это твой день.
День твоего рождения.

Как и в прошлом году, я решила, что ты обойдешься и без моих поздравлений.
Зачем?
Мы чужие.Мы разные.Мы никто.

Ах, как бы мне хотелось провести этот день с тобой. Такой морозный и такой снежный. Посидеть в уютном местечке, выпить чего-нибудь обжигающего...Болтать, не думать не о чем. Этот вечер был бы вечностью для меня....Ох, эти глаза напротив...
Хм...Мечта...

Скажу спасибо твоей маме. Мысленно. Сколько бы гадостей она мне не сделала, это все пустое. Главное, что благодаря ей, есть ты. А остальное, такие мелочи жизни...

Есть ты.
Не у меня.
Но ты есть.Ты дышишь.Ты живешь.Ты радуешься.
И мне больше то ничего и не надо.
Ты есть.
И я счастлива.


Рецензии
Прочитав, улыбнулся... )

Антоний   06.03.2012 02:47     Заявить о нарушении
Это хорошо)

Ин Фанта   06.03.2012 19:34   Заявить о нарушении