Разговор перед сном

-Папа, я хочу на утю.
-Куда?
-На утю.
-На улицу?
-Да.
-Уже поздно. Ложись спать.
-Папа дай табушку.
-Чего?
-Табушку.
-Бабушку?
-Да не бабушку, а табушку, табушку! Больсой, а не знает.
-Подушку, - подсказывает жена. Даю.
-Папа, я хочу котетку.
-Нет конфет.
-А кокоятку?
-Нет шоколадки.
-Папа, ну лабочки хочу. Это что-то новое. Я морщу лоб, думаю. Что бы это означало?
-Папа Валера, вкючи мутики!
-Уже поздно, завтра.
-Папа, я хочу пить. Дай мне кофИ.
-Но кофе у нас нет!
-Да не кофи, а кофИ! Какой-то!
-Кефир, - подсказывает жена.
-Кефира нет.
-Ну, дай потокаши.
-И простокваши нет.
-А лабочки?
Ох, опять эти лабочки! -Скажи чётче, что тебе нужно?
-Ла-боч-ки!
-Да что ты пристал к ребёнку? - взрывается жена. - Дочь просит яблоко! Неужели непонятно? Надо больше заниматься с детьми!  Я даю яблоко.
-А батику?
-Он маленький, ему нельзя.
-У него лазве нет животика?
-Есть. Спи.
-А волк не спит?
-И волк спит. Спи.

Ижевск, 1970 год.


Рецензии