Как истребить пороки современного поколения

Если стану я Президентом…

Если настанет день, когда сказать смогу
О том, что время мне занять престол Российский,
Не промолчу в сомненьях и не убегу.
Стоять за Родину я буду, не смотря на риски.
Я буду честь страны отрадно прославлять,
Отчаянно вперед средь стран всех рваться,
Я обещаю искренне Россию защищать
И помогу стране достойной лучшей оставаться.
Я не приемлю, истреблю в стране убытки,
И недостатки вычленю из общества людей.
Я дам возможность людям повторить попытку.
Восстановить события несостоявшихся идей.
Я буду честной, всем признаюсь сразу.
Не только на своём обмолвлюсь языке.
Пообещаю если, не солгу ни разу.
И буду с обществом плечом к плечу. Рука к руке.
Восстановлю я справедливость. Вычленю утраты.
Налоги постараюсь сократить.
И выгоду повысить, погасить затраты.
До минимума цены опустить.
Всё это не слова, поверь, не просто фразы.
Ведь, если говорю, не пустошь всё.
Как только встану на престол, так воплощу всё сразу.
Обсудим с обществом до микротемы всё.
Наша страна - прекрасная держава!
Оспорить не пытается никто!
России сохранить желаю славу.
Спасибо говорю стране за то,
Что родилась в ней сердцем и душою,
Взросла что здесь и духом возмужала,
Россия заслонит меня собою.
Однажды руку протянула и пожала.
Коль буду президентом здешним я
Решительно и мудро поступать я буду!
Честна я буду, верьте мне, друзья!
Надежду вашу сберегу, про веру не забуду!
     Итак…
    Я живу в могучей стране, которое имеет звонкое название – Россия.  Я горжусь тем, что учусь в замечательной школе,  нахожусь в обществе доброжелательных и дружелюбных людей, занимаюсь творчеством, получаю полноценное среднее образование, познаю новые науки, ставлю новые планки, достигаю определенных высот в творчестве. Моя школа – маленькое государство, сплочённый островок. Она наполнена созиданием, согласием и уважением друг к другу.  Как известно, школа не только развивает, но и воспитывает человека, формирует в нём лучшие качества личности, прививает  положительные качества общения, что очень важно сегодня. Общение , на мой взгляд, является одним из основных аспектов среди людей. Являясь Президентом школы, могу сказать, что это достаточно ответственная должность.  Для того, чтобы все дети были более углублены и вовлечены в  жизнь школы создаются различные центры: досуговый, пресс-центр, учебный. Ученики объединяются совместным делом и учатся более грамотному общению, что положительно влияет на их речевую характеристику. Школа – это маленькое государство, которое будет процветать, если каждый его житель научится нести ответственность за общее дело.  Быть главой страны – это ответственность и волнение. Прежде всего, необходимо любить то, чем ты управляешь, ведь лишь тогда осуществляются задуманные планы, идеи и цели. Нужно ценить общество в котором находишься, только тогда можно достигнуть новых высот. Рука к руке, плечом к плечу.
    В моей стране множество интересных и необыкновенных черт, отличающих Россию от других, не менее прекрасных, стран нашей планеты.  В России замечательные люди, которые имеют удивительную способность оставаться выносливыми даже в исключительно-тяжёлых для страны ситуациях и положениях. Не теряя веру, они являются морально, физически и духовно патриотами, в их число вхожу и я, громко заявляя об этом.  Патриотизм, которого преимущественно придерживаюсь – этнический(в основании лежат чувства любви к этносу) и государственный(чувство любви к государству).  Патриотизм – это то, что делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Без патриотизма нет такой ответственности. На мой взгляд, чувство любви к собственному народу столь же естественно для человека, как и чувство любви к Богу.  Чувство патриотизма ни в коем случае нельзя смешивать с чувством враждебности к другим народам. Патриотизм в этом смысле созвучен Православию.  Как сказал патриарх всея Руси Алексий II:  «Не разрушай у других, а созидай у себя. Тогда и другие будут относиться к тебе с уважением.»  Я считаю, что это абсолютно верные слова.
     Образование. Это, пожалуй, то, о чём стоит волноваться и заботиться сегодня, как и всегда, впрочем. Ведь именно оно выступает основной частицей в становлении личности.  Профессия – это характеристика человека, оно даёт возможность быть тем, кем намерен быть. Образованный  человек всегда сможет обеспечить себя и свою семью, ибо он имеет возможность устроиться на работу, на подходящую должность. А, если он работает, то и зарабатывает, следовательно, сможет потреблять продукты питания и одеваться.  Чтобы пользоваться государственными услугами, необходимо работать, а для того чтобы работать следует УЧИТЬСЯ.  Как сообщает современная энциклопедия: В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «…формирования ума, характера или физических способностей личности…»
      Государство и образование – это одно целое. Неразрывный процесс, протекающий между данными двумя аспектами говорит о том, что России по праву можно называться образованной страной. Люди в этой стране стремятся, учатся, постигают новые вершины. Власть даёт нам возможность получить среднее и высшее образование.
      На мой взгляд, необходимо увеличить число бюджетных мест в ВУЗах для того, чтобы талантливые подростки, не имеющие достаточного материального состояния, могли стать профессионалами своего дела.
      Также стоит построить больше детских площадок, на которых дети смогли бы развиваться в обществе, знакомиться, дружить и играть.  Ещё нужно сделать бюджетными более половины детских центров творчества, чтобы дети были увлечены и объединены каким-либо общим делом (пение, танцы, рисование и т.д.) Это, я считаю, вполне реально осуществить. Так давайте же поможем современному поколению.
      Образование — это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились.
   Уменьшение численности. С этим, к сожалению, в большей или меньшей степени сталкивались все государство. И нас этот порок не обошёл стороной.  Как бы это не было горестно, но факт остаётся фактом. Многие подростки сегодня страдают от наркотической и алкогольной зависимости. Я долго думала по этому поводу и пришла к выводу о том, что…
       На мой взгляд, рождаемость зависит от здоровья тех, кто воспроизводит на свет те самые жизни, новые поколения, наше будущее. Так вот о каком же состоянии здоровья можно говорить, если каждый второй в России находится в состоянии алкогольной и табачной зависимости. Я считаю, что для того, чтобы убить сразу двоих зайцев(повысить рождаемость и состояние здоровья граждан) нужно привлечь людей к идее массового отторжения к разлагающим и убивающим наш организм и здоровье наших потомков препаратам, то есть сигаретам, алкогольным напиткам и т.д. Также считаю, что необходимо найти выход, а он состоит из того чтобы каким-то образом отвлечь внимание и зависимость людей в России от этих "препаратов", то бишь повысить на них цены, курить в специально отведённых местах, как в других странах мира. Подростки. Они убивают себя. Они не имеют материальной возможности покупать дорогие сигареты и просто травятся теми, которые дешевле. Не все табачные препараты, как известно, являются подлинными. Только на один миг представьте себе такую картину: вместо табака находится самый последний сорт "бумаги" и в организме подросток разводит костёр из этой так называемой "бумаги". Он просто сжигает себя. Это нормально? О какой рождаемости можно говорить, если мы собственноручно снижаем рейтинги численности населения? Так вот, для того чтобы повысить рождаемость необходимо устранить курение и алкогольную зависимость в стране. Тогда моментально повысится численность и придёт постепенно здоровое будущее. Я ещё не сказала о тех бедных детях, которые находятся в детских домах. В 55% случаев они находятся там по причине принятия государством лишения родительских прав "несостоявшихся" граждан, а это происходит из-за получения статуса неблагоприятности семьи. Неблагоприятная семья - нездоровая психика родителей, это чаще всего бывает из-за неудачного юношеского и отроческого прошлого. Почему столько маленьких жизней, будущее нашей страны должно страдать из-за того, что страдают курильщики? Это замкнутый круг. Чтобы выйти из него нужно устранить курение и тогда это повлечёт за собой счастливое будущее самих личностей, их семей, их детей, здоровья их потомков. Наша страна занимает 1 место в мире по количеству абортов. Только на миг представьте себе, насколько это страшно? 45% людей в стране беременеют в подростковом возрасте по случайности, в состоянии зависимости от курения, наркотиков и алкоголя. После они делают аборт, убиваю жизнь плода и своё будущее, это влечёт за собой потерю родовых линий. Это ужасает, не правда ли? Я не хочу более рассуждать на эту тему, так как я надеюсь, что, руководствуясь тем, что наша страна - красивая и богатая, могучая и огромная мы всё же найдём положительный выход.  Постараемся предпринять какие-либо меры хотя бы для себя. Так давайте сохраним статус большей в мире страны! Понизим численность зависимых, страдающих людей, а именно поможем им отказаться от вредоносных препаратов, тем самым, повышая численность здоровых людей, возможно, их детей и потомков. Мера, которую, на мой взгляд, необходимо предпринять для решения описанной мной выше проблеме, это увеличение открытых уроков на тему: Скажем «нет!» зависимости, которая убивает множество подростков!  На данных уроках необходимо обсуждать проблему и стараться отстранить школьников от алкоголя и курения, показывать фильмы о курении, которые вызывают отвращение от сигарет и т.п., прибегая к помощи психологов и специалистов. Я считаю, что это уменьшит число курильщиков-подростков, тем самым увеличит численность людей, здоровых и активных личностей, что немаловажно сегодня. Это необходимо проводить в школах, так как именно в школьном возрасте подростки приобщаются «к обществу» негативных препаратов данного вида. 
       Возможно,  ты не согласишься со мной,  но пока есть возможность устранить эти «язвы общества», уничтожающие людей, их немедля нужно укрощать. Нужно быть реалистами! Это происходит не только в нашей стране. Я выступаю за то, чтобы Россия оставалась всегда самой огромной по площади, а самое главное – по численности населения. Ведь именно этот факт даёт могучей стране огромное преимущество. Общество – самое главное богатство, из него состоит каждая страна.
         Россия – прекрасный и уютный уголок, который притягивает к себе каждого, кто здесь побывал. И это, действительно, так.  У нас в стране находятся самые престижные ВУЗы, самые длинные улицы, самые красивые места, важнейшие достопримечательности. Оглянись! Мы живём в прекрасной стране, где можно добиться своих целей и осуществить множество желаний. Россия – страна возможностей, начинающаяся с большой буквы.
         Дети и подростки – это 50% населения нашей державы, это будущее  России, а без него нет дальнейшего процветания страны. Следовательно, именно на этот слой общества нужно наложить как можно больше усилий для их процветания. Это имеет достаточно важное значение, как для страны, так и для самой личности. На мой взгляд, нужно предпринять необходимые меры по увеличению выявления талантливых и способных к личностному творческому раскрытию детей, привлечь их идеей создания новых кружков, классов, специальных коллективов, для того, как я уже описала выше, занять их интересным творческим делом. Ведь, как известно, более половины нашего общества на сегодняшний день имеют творческую профессию и получают от своей работы неимоверное удовольствие. Для того чтобы страна обогащалась талантами необходимо строить больше центров развития и юношеских центров творчества, делать их материально доступными для средней полосы нашего общества. На данный момент они увеличиваются, что положительно влияет на занятость творческим делом населения страны. Это радует и удивляет. Также за это стране огромное спасибо. Кратко обобщу этот пункт своей статьи:  необходимо предоставить больше возможностей, то детям и подросткам заниматься любимыми делами(пение, танцы, рисование), связанными с творчеством. Мне, как подростку, это хорошо известно, так как я лично занимаюсь вокалом и танцами. Нужно вывести современное образование на более высокий уровень, чтобы Россия оставалась одной из первых образованных стран мира. Также увеличить число детских площадок будет не лишним и повышение здоровья подрастающего поколения. Это, на мой взгляд, основное, что требует обновления относительно состояния современного образования на сегодня. Спасибо моей стране и государству за предоставленную возможность учиться и познавать что-то новое в учёбе изо дня в день, ведь это так здорово!
     И в заключении я бы хотела ещё раз сказать о том, что я живу в изумительной и замечательной стране, полной возможностей, там, где каждый друг за друга стоит горой, где характер людей выносливый и стойкий. Я ценю и дорожу тем, что русский народ – великий народ. Вместе мы представляем собой неразрывную цепь дружбы и любви. Каждый человечек в России – это необыкновенная и неповторимая история, которой стоит гордиться. Мы смогли многое вынести, пережить и хорошее, и плохое. Рука к руке. Плечом к плечу. Мы преодолеем многое, будем двигаться вперёд и прославлять нашу страну, не отречёмся, ведь мы русский народ, самая патриотичная нация в мире. Вместе мы истребим пороки общества, избавим людей от недугов, излечим моральные раны России. Мы сможем многое, почти всё. Мы уже на вершине, нужно оставаться там до последнего и у нас это получится! Вместе мы -  сила!


Рецензии