Оживляя мою бабушку 2

От автора

Не слишком ли часто люди безрассудно доверяются своим гормонам?
Ты стала чьим-то объектом и если твой биокомпьютер проводит серию сложнейших расчетов с положительным результатом, то  химия сразу начинает творить чудеса и  блокирует твою мозговую деятельность:  ритмы сердца нарушаются,  дыхание становится сбивчивым,  голос хриплым,  терморегуляция выходит из-под контроля,  мышцы в гипертонусе.  Кто-то серьёзно болен?

  Санек с удовольствием ест уже подсохшие бутерброды,  запасённые на дорожку её мамой еще в Накваше.  Так забавно съедает все крошки,  собранные в ладонь.
И запивает всё сладким чаем:  во время долгой остановки в Харькове он сбегал с металлическим чайником, который экспроприировал  «во временное пользование»  из пустого купе проводников, сумев его как-то открыть,  и раздобыл на вокзале кипятка.
 
  В кармане пиджака у него оказалась коробочка с чёрным байховым чаем «Три Слона», колода карт и серебряный портсигар с папиросами «Беломорканал».  Из всего джентельменского набора Агнэшка выбрала только чай. И сейчас с удовольствием отпивает его маленькими глотками из полной металлической кружки, выпуклый ободок которой разогрелся уже настолько, что обжигает губы.
 Агнэшка  во время этой поездки успела выучить некоторые русские слова.

-   Саньок,  дай мне,  пожайласка,  карты.  Я научу тебе ложить пасьянс.
-  Ох,  девушка, испортишь мне колоду на фарт!

Александр смеётся и  протягивает ей карты, и она замечает на его руке татуировку в виде синего восходящего солнца, указывающего своими лучами на каждый из четырех пальцев помеченных буквами «С», «А», «Н», «Я».
 
Агнэшка раскладывает на столике «паука», спрятав свои глаза от Александра, потому что эти изображения королей, валетов и дам снова напомнили ей о горе.
 
- Погадаем на картах,  Малгося?  Сегодня самый правильный для этого день, вернее ночь!
Агнэшка хватает свою разрумянившуюся на морозе сестру за плечи, и они с заразительным смехом падают на кровать.

- Надеюсь, что хоть это у нас нормально получится! Ты чуть не убила Василия своим сапогом!
- А нечего шастать под заборами, когда девушки на суженного гадают!
- Ой, я не могу! Ты видела его лицо?  Красный стал, как рак.  Рекс тоже словно взбеленился после наших специальных булочек! Ты видела, как он вцепился в рукав Васиного тулупа? Он его оторвать от себя не мог!
- Хватит уже смеяться! Ты так нормально не сможешь разложить карты! Зажги свечку возле зеркала,  а лампу прикрути совсем.

- Масловска! Давай по буквам у карт спросим? Вначале тебе!
- Попробуем… «Я», «Н», «О», «Л», «Е», «Н», «Д», «Р»…

И посыпались карты из рук…

- Агнэш, ну что снова случилось?
- Ничьего. Всё хорошо, Саньок. Не звертай уваги.
Вытирает незаметно горячие слезы и обмахивает себя веером  из бумаги, в которую были раньше завёрнуты съеденные Санькой бутерброды.

Она почему-то решила ничего ему не рассказывать об убитом полгода назад муже, Яне Олендре, и, умершей вслед за ним от дифтерии, ее маленькой  синеглазке Любочке.
 
(Продолжение следует)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.