Я родилась

Время подошло. Давай,
Я иду мам, помогай.
Лезу, лезу. Свет. Ура!
Меня мама родила.

Что же режут у меня?
Вот, уже не с мамой я.
Обнаглели что ли, тети,
Вы зачем ребенка бьете?!

Брызгайтесь за что водой?
Что вы делайте со мной?!
Я же ведь совсем мала!
Мама, мама, «а-а-а-а-а!»

Здесь же холодно ужасно!
Кто сказал, что жизнь прекрасна?!
И зачем меня так мучить?
К маме я хочу на ручки!

Покормилась. Это вкусно.
И внутри такое чувство…
Я же человек теперь!
Я прошла сквозь жизни дверь!

И теперь я на пороге.
Ожиданий много-много:
Кем мне стать и чем заняться,
О чем думать, с кем общаться.

И куда пойти учиться,
И в кого лучше влюбиться,
Танцевать, иль рисовать,
Или же стихи писать.

В общем, выбор о-го-го,
Но хочу лишь одного –
Человеком стать хотела б,
А не только быть им телом.

Много мыслей. Я устала.
И теперь хочу так мало –
Мамочку поцеловать,
И в кроватку -  крепко спать.

1.8.9


Рецензии