Здравствуй

Эта белая лестница с золотой отделкой, тысячи раз виденная мною через вебкамеру скайпа
под моей ладонью кажется совсем родной и привычной, а ты - тысячи раз мысленно мною расцелованный - ещё совсем чужой и незнакомый;

берёшь мои ладони в свои руки и прикасаешься губами к запястьям - как сложно и одновременно удивительно - воплощать виртуально обещанное в реальность, твои губы другие - чуть прохладнее и чуть мягче, чем думало моё воображение, не могу проглотить этот огромный комок в горле, не могу справиться с дрожью, со страхом, "как глупо, как глупо" - пульсирует в висках, но ничего не могу поделать с собой;
ты понимаешь,
внимательно рассматриваешь карими глазами мои зелёные, готовые вот-вот расплакаться и, ни слова не говоря, обнимаешь меня так крепко и так сильно - да-да, вот, объятие то самое,
сколько раз я воображала его себе до мельчайших подробностей...

Здравствуй, любимый


Рецензии
Это удивительно и так притягательно одновременно, что не уже пути назад и остаётся только раствориться в этих объятиях! С теплом и пониманием Марина.

Марина Гончрова   31.07.2014 18:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.