Просто партия без названия. Собраться и навести по

Я к сожалению на митингах не был. Сижу в тюрьме с мая 2011. До этого меня уже убирали сюда 13 лет назад .Я тогда как незавимимый балатиравался в ГосДуму. Статья была очень смешная 12 потерпевших вооруженных спрецназовцев, которых мы выкинули вместе с моей женой с нашей квартиры.
Сейчас меня обвиняют в том что я вкладывал свои деньги в черезчур доступное жилье, тем самым составил конкуренцию нашему мэру.
Вообщем меня вынудили заняться политикой ради того чтобы не бежать из страны. Ради моих детей. Ради моих близких.
Я Дек Владимир Николаевич обьявляю о создании Партии. Партии без назаания. Партии по наведению порядка в нашей стране. Партии по поиску и воспитанию простых топ медеджеров, которые могут без лицемерия и лизоблюдства, без воровства и лжи управлять страной.
Нам не нужны революции и кровь.
Нам, просто, надо один раз хорошо навести порядок. И поставить ДВОРников(у Медведьева опыт есть, только он не тем занялся) а точнее, берем шире, СТРАНников поддерживать чистоту в нашей СТРАНе. А матеиальные блага в Чистой стране мы и без них создадим.


Рецензии