Не посмотрю - кто чей ребёнок!

    Когда детки были маленькими, мы укладывали их спать часов в 10, и после этого начинали веселиться сами. В выходные набиралось от 4 до 7 детей. Спали они на первом этаже. Когда собиралось много ребятни, приходилось класть некоторых по двое, «валетиком». В общем, родители клали своих деток в кроватки, целовали на ночь и гасили свет, но веселье не начиналось, пока все дети не уснут. А детки спать не хотели… Они болтали, хихикали, а особо отважные даже прыгали в кроватях. Тогда я заходила и голосом Бармалея говорила:
- Я вот не посмотрю, кто чей ребенок! Всем достанется! Быстро легли, глазки закрыли и спать!
   Я всегда думала, что они меня не боятся, а просто это игра такая. Дочка сказала, что не боится, потому что я её мама, и за такую ерунду наказывать её не буду.
   Лет через 20, мы поехали в Финляндию с друзьями и их сыном Мишей. Мишка большой любитель русской бани, тут же растопил баньку, замочил веники.
- Тетя Ира, давайте я Вас попарю.
- Давай. Только легонько.
Я легла на полку, и стала ждать Мишку. Он пришел и стал лупить меня можжевеловым веником со всей силы.
- Эй! Ты что делаешь?
- Я не посмотрю, кто чей ребенок! Вот, я Вас в детстве боялся, а теперь Вы меня бойтесь!
- Ну и злопамятный ты, Мишка!


Рецензии