По анекдоту

Ты мне душу не томи, расскажи-ка
Как в купе тебя купила Вероника.
Как играл ты в игру удалую,
Развлекая девицу молодую.
***
Дело прошлое, ну что ж, слушай, парень:
Я поехал на курорт, словно барин.
Захожу в своё купе с чемоданом.
Представляюсь злой судьбе - модной даме.
Денег было не мешок, но не мало.
Слово за слово, она все узнала.
Вероникой её звать, ох красива!
И под вечер сноп волос распустила.
В «ух ты, ух ты», - говорит,- поиграем?
Здесь жарища, как в печи, аж сгораю».
С раскрасавицей играть согласился
И с повязкой на глазах очутился.
А когда прозрел опять, замер даже –
Предо мной она стоит, как на пляже.
От восторга закричал: ух ты, ух ты!
Ты - Сирена предо мной в тихой бухте!
Тут себе она глаза завязала,
И весёлая игра продолжалась.
В свою очередь я тоже открылся
И повязке колдовской покорился.
Минул миг и смущённые груди
Предо мною лежат, как на блюде.
А потом меня милая дама
Увидала в наряде Адама…
И, лишив меня зрения снова,
Не промолвила больше ни слова.
Я напрягся почти без дыхания.
Ждал, когда она Евою станет.
Уж минута прошла и другая.
Обращаюсь: позволь, дорогая,
Не пора ль красотой насладиться
И с Венерою встречей гордиться?!
Ни гу-гу… только женщиной пахнет.
Снял повязку и в ужасе ахнул.
Ни вещей, ни моей Вероники.
Тут от горя все члены поникли.


Рецензии
Вот так игра - я и не знала!:) Ну, и насмешили! Прямо микрофильм в стихах! С Новым годом!

Нора Нордик   02.01.2016 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и поздравление! :) Вас тоже с Новым годом и всех благ Вам!

Глеб Туров   02.01.2016 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.