Созерцание

Мне нравится вечерняя прохлада и чуть ощутимый ветерок, овевающий лицо, колышущий ветви деревьев и слегка касающийся моих волос. Мне нравится этот глубокий  цвет смеркающегося неба и полная, насыщенная бескрайняя тишина чистого и свежего воздуха. Окутывающая всё вокруг синева бесшумно стекает в беспросветную и непроглядную тень сумерек.
  Тени. Чёрные, вязкие и густые словно смоль. Они всегда готовы укрыть своими плащами что угодно и кого угодно. И для них не имеет значения кто и почему решил воспользоваться их холодным гостеприимством. Они  обволакивают всё, что у них на пути, очищая пространство столь тяжёлое сегодня, и даже самый загрязнённый и зловонный угол укрытый пледом синевы становится чистым и бескрайним. Кому-то кажется, что тени нужны лишь для того, чтобы хранить всё негативное в этои мире, я для кого-то пустота, которую открывают тени является пристанищем и единственной возможностью для откровения с самим собой. Даже самый открытый и общительный человек нуждается время от времени в своей пустоте, в своей тени.
  Мне нравятся сумерки и отдалённый шум проезжающей  где-то далеко машины, цепная рефкция собак на шум. Лай. Ночная песня несущих свою вахту стражей.
  Люди рождаются, живут и умирают. приходят в мою жизнь и уходят их нее, как тени, а я все также люблю вечернюю похладуи тишину. На моем столе газета, кошелек, мобильный телефон и борохлящие наушники- мусор современности. Абсурдное вчера, привычное сегодня и забытое завтра.   


Рецензии