устала

да, ты становишься у меня на дороге и считаешь, что имеешь на меня право. ты повсюду. это ты одел землю в камень и железо, это ты через окна домов - тысяча черных ртов - вечно дышишь вонью. ты портишь святую тишину земли скрежетом фабрик, грохотом колес, загрязняешь воздух пылью и дымом, ревешь от боли, счастья, злости. как зверь. повсюду я встречаю твой взгляд; твои глаза, интересные, жадные, влазят в меня, и сам ты в твоей разновидности цветов и форм, застрянешь в моей зенице. я не могу разминуться с тобой... я не могу быть одинокой... ты не только идешь рядом со мною, ты влазишь внутрь меня. ты кидаешь в мое сердце, как в свой тайник, свои страдания и свои боли, разбитые надежды и свое отчаяние. свою жестокость и зверские инстинкты. весь ужас, всю грязь своего существования. какое тебе дело, что ты меня мучаешь? ты хочешь быть моим господином, хочешь взять меня... в свои руки, мой разум, мою волю и мое сердце... ты хочешь высосать меня, всю мою кровь, как тот вампир. и ты это сделаешь. я живу не так как хочу, а как ты мне скажешь в твоих бесконечных "надо", в бесконечных "дожна".
я устала.


Рецензии