Куда ты молодость? Постой!

Куда ты молодость? Постой!
Ведь я мужчина молодой.
Еще  могу  я  кое  что,
Хотя увы, не конь в пальто.

Хочу страдать, хочу любить,
Хочу я просто мирно жить.
А ты несешься напролом,
Я ж не построил еще дом!

Хоть сына я уже родил,
Но у меня он лишь один.
Еще бы дочку, можно две...
Но седина на голове.

Деревья выросли в саду,
Куда я внуков приведу.
И вот уже не за горой
И простатит и геморрой....

Куда ты молодость? Постой!

Фото автора

24.01.2012


Рецензии
Наверно, не в тему, но и простатит, и геморрой нынче сильно "помолодели", так что, если с ними Ваш ЛГ не знаком, то значит, что может радоваться на всю катушку))))

С улыбкой,

Марина Колокольцева   31.10.2012 13:23     Заявить о нарушении
Бог миловал, с этими "друзьями" не знакомы ни ЛГ ни я

Юрий Непольский   31.10.2012 13:59   Заявить о нарушении