Биологические циклы

               
 
        © Владимир Ерашов

                Часть1.
       Я хочу поговорить о вещах довольно странных и пока с наукой (в сегодняшнем принятом формате) мало связанных. Все по порядку. Когда я открыл влияние Луны на океанические течения, я быстро понял что  нашей цивилизации  это в новинку . Далее я подумал, были же на Земле и другие цивилизации, и почему-то все до нас жили по лунному календарю. Например, древние китайцы, древние корейцы, майя и т.д. Всего не охватишь, я сосредоточился на майя. Здесь я не буду описывать, на сколько это удивительная цивилизации, поищите сами в Интернете. То, что майя знали про Луну поболей моего, я сразу понял, и не только про Луну. Астрономические знания майя просто поражают. Наверняка они это делали не только из спортивного интереса, но и из практических соображений. Хотя оставим догадки и изложим только несколько фактов, которые, пока мало чего объясняют, но сильно озадачивают. Как известно майя вели отсчет времени от какой-то даты, которая отстояла от нашего летоисчисления (от Рождества Христова) на 3113 лет. Никто не знает, что это за дата, в том числе и я. Далее что бы подвести под эти факты хоть какую-то основу, приведу следующие рассуждения. Есть на Земле такой биологический цикл как сутки. И все люди не сговариваясь, четко этому циклу подчиняются, раз в сутки ложатся спать, три раза едят и т.д. Есть на Земле и такой биологический цикл как год. Раз в год крестьянин сеет (в нашей полосе), раз в год убирает урожай. Приходит весна мы все, не сговариваясь, дружно раздеваемся (жарко), приходит осень, одеваемся и так далее. Наверное, я вам назвал только самые очевидные циклы, а есть, возможно, и масса других менее очевидных. Дальше моя теория кончается, и пойдут только голые факты. Объясняйте их, как кому вздумается.
Факт первый. Если число 3113 умножить на продолжительность года тропического в современном исчислении 365,2422 (это год по которому мы сеем, т.е.зима-лето), то получается цифра 1136998,9686.  Два главных наших биологических цикла совпали с точностью до "копейки". Все дело в том, что описываемые события отстоят от нашего времени примерно на  4500 лет(средина интервала), за это время вращение Земли, вследствие действия приливных сил, несколько замедлилось (это общеизвестный факт). Если предположить, что в те времена продолжительность тропического года составляла 365,24221, то перемножив на 3113 получим 1136998,99973.
Факт второй. Если число 3113 умножить на продолжительность звездного года в современном летоисчислении 365, 25636, то получим 1137043,04868. Тоже точное совпадение.
Факт третий. Если число 1136999 (это когда наши два главных биологических ритма совпали) разделить на период обращения Меркурия вокруг Солнца 87,9693 сут. то получим 12924,952. Здесь совпадение до сотых долей. Практически в этот период вложилось челое число оборотов.
Факт четвертый. Если все тоже число 1136999 разделить на период обращения Венеры вокруг Солнца 224,7008 то получим 5060,0576 сут. Опять же различие только в сотых.
Факт пятый. Если 1136999 разделить на период обращения Марса вокруг все того же Солнца 686,9797, то получим 1655,0692.
Учтите планеты я брал не выборочно , а подряд всех наших ближайших соседей. С дальними соседями тоже есть совпадения, но не подряд (вычислите самостоятельно). С Луной дело обстоит несколько иначе, более точно совпадает полупериод таких циклов, как 29,530588 и 27,55455.  Но достаточно и этих фактов, которые я привел, чтобы все эти числа совпали случайно, вероятность такая мизерная, что я не знаю, есть ли на Земле число, которым эту вероятность можно было бы описать. Объяснить я тоже не могу, я же не супермен, а обычный человек. Хватит того, что я указал направление, в котором считаю рациональным искать. Так что задуматься есть над чем.
            
                Часть 2.

        Во-первых, все таки, нужно добавить еще два факта, зачем же любимую Луну обижать:
Факт шестой. 1136999 делим на 27,55455 (период обращения перигея Луны) получаем 41263, 566 сут. Совпадает не период, а полупериод. В этом тоже есть физический смысл. Видимо, Луна сильней всего влияет на наш ритм не только когда находится в ближайшей точке к Земле в перигее, но и когда находится в апогее.
Факт седьмой. 1136999 делим на 29,530588 (период новолуний) получаем 38502,416. Опять полупериод, но здесь физический смысл лежит на поверхности. Это период от новолуния до полнолуния.
Во-вторых, я подумал, как же все таки объяснять эти факты и решил, что открыт биологический цикл продолжительностью 3113 лет, который имеет эпохальное значение для человечества. Мы не знаем что произошло 3113 лет до Рождества Христова, но мы знаем, что произошло в начале нашего летоисчисления. Да родился Иисус Христос, но я думаю, что самое главное, что человечество на этом переломе поменяло мораль. Христианская мораль, не зависимо от того, все или не все верят в сверх естественные силы, стала основой поведения общества. Я думаю, именно это позволило человечеству достичь нынешнего уровня развития цивилизации. Наверное, и цивилизация Майя 3113 от Р.Х. получила от природы такой толчок, что и позволило ей на определенный период обогнать все остальные цивилизации. То что цивилизация Майя умерла или зачахла не имеет значения. Как смертен человек, так на Земле смертно и все остальное. Это естественный процесс. Но, Мавр сделал свое дело, цивилизация Майя донесла до нас  информацию о себе и о дате 3113 от Р.Х., и тем способствовала открытию биологического цикла  в 3113 года. Что же мы открыли? До этого от природы мы только знали, как она коварна, и как бессилен перед этим человек. На головы человечества сыпались различные катастрофы – ураганы, землетрясения, и т.д. Нет, я не хочу сказать, что дальше этого не будет. Будет все так же. Но то, что природа имеет помимо разрушительной силы еще и созидательную, мы узнали только открыв биологический цикл в 3113 года. А это отрадный факт, он нас ни от чего не застраховывает, но вселяет оптимизм в торжество жизни. Скажите, зачем было католической церкви во времена средневековья сжигать на костре людей только за их познания, устраивать крестовые походы? Чего она добилась? Ничего!!! Как задумала матушка природа, так оно и вышло. А уж как это природа сделала с помощью естественных сил (биологических циклов) или с помощью сверх естественных,  каждый волен думать, как ему больше нравится. Скажите, зачем сейчас религиозный фанатизм? Зачем устраивать теракты, убивать людей? Если все это мало чего изменит, или не изменит вовсе? Я не занимаюсь философией, но все эти вопросы напрашиваются самопроизвольно. Так что если предположительно открытый биологический цикл в 3113 года поможет человечеству создать еще более жизнеутверждающую философию, я возражать не буду.
    Вот такие вот добавления, хотя я их ни кому не навязываю. Пожалуйста, объясняйте открытые факты по-своему, нет вопросов. Но вот только от фактов никуда не деться. Теорию можно критиковать, не признать и тому подобное. А факты вещь упрямая, либо они есть, либо их нет.
                8.03.2011г.


Рецензии
Против цифр трудно возражать.

Владимир Ерашов   06.11.2012 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.