29. Рад утром солнцу человек...

Псалом 29. Стихотворное переложение.

Тебя, Господь, превознесу
За то, что Ты меня поднял
И надо мной моим врагам
Торжествовать не позволял.

Господь! Мой Бог! Тебя я  звал.
Ты, Боже, исцелил меня.
И вывел душу Ты мою
Из муки адского огня.

Чтоб я в могилу не сошёл,
Меня Ты, Боже, оживил.
Так пойте Господу хвалу,
Так славьте святость Божьих сил!

Ведь на мгновенье Божий гнев,
Благоволение – навек.
Пусть вечером и слышен плач –
Рад утром солнцу человек.

«Не поколеблюсь никогда», –
Вещал, бывало, так и я.
Ты, Боже, гору укрепил,
Но лик сокрыл Свой от меня.

И я смутился, я воззвал:
«Что пользы от моей крови?
Тебя не будет славить прах.
Услышь, помилуй, оживи!»

И Ты стенания мои
Во ликованье обратил,
И снял Ты вретище с меня,
Весельем душу напоил.

Да славит Господа душа
И песни не смолкает звук.
О Господи! О Боже мой!
Избавь меня от смертных мук!


Рецензии