Ошибка

  Ночной город так красив. Везде светят фонари. На небе звёзды такие яркие,кажеться что они освещают землю. А луна такая большая и круглая. Идя домой с работы,Марина любовалась ночным городом. Переходя дорогу вдруг зазвонил телефон.
- МАРИШ,ТЕБЯ ВСТРЕТИТЬ?
- Да.
- НУ Я ВЫХОЖУ.
- Хорошо.
 А для чего опять согласилась? Надо было идти домой. Это опять до утра одни разговоры,и так целый год,он считает что мне друг,а я его люблю,не как друга,а как мужчину.
  Миша встретил Марину,пригласил к себе.
- МАРИШ,МНЕ НАДО С ТОБОЙ СЕРЪЁ3НО ПОГОВОРИТЬ!
- Хорошо,говори.
- НАЧНУ С САМОГО НАЧАЛА. Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ,НЕ КАК ДРУГА,А КАК МУЖЧИНУ. Я ЗНАЮ ЧТО ХОТЕЛА БЫ ВИДИТЬ МЕНЯ В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО МУЖА. НО ИЗВЕНИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО.
- Почему? Есть какая то причина?
- ДА.
- Она вомне?
- НЕТ.
- В тебе?
- ДА.
- Расскажи,может это решить можно!
- Я СКАЖУ,ТОЛЬКО ОБЕЩАЙ НЕ ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО? А СРАЗУ ТИХО,МОЛЧА УЙТИ.
- Говори.
- Я БОЛЕН,И БОЛЕЗНЬ МОЯ НЕ ИЗЛЕЧИМА.
- Чем болен?
- СПИДОМ.
- А почему ты раньше молчал,почему?
- ЗНАЕШЬ КОГДА ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА,ВЛЮБЛЯЕШСЯ,А САМ ЗНАЕШЬ ЧТО БОЛЕН, БОИШСЯ ПРИЗНАТЬСЯ,ДУМАЕШЬ ХОТЬ ЭТО ВРЕМЯ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ. ХОТЬ ТАК!
- Миш,я тебя не осуждаю! Я тебя люблю!
- НАМ НАДО РАСТАТЬСЯ!
- Почему? Мы ж любим друг друга.
- МАРИШ Я БОЛЕН! ТЫ МОЛОДАЯ,КРАСИВАЯ,ХОЧЕШЬ СЕМЬЮ,ДЕТЕЙ. А Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НАШ РЕБЁНОК РОДИЛСЯ С ЭТОЙ БОЛЕЗНЬЮ.
- Но Миш...
- ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БУДЕМ ТАК ЖЕ ОБЩАТЬСЯ КАК И ОБЩАЛИСЬ,НО СЕМЬИ НЕ БУДЕТ,ДАЖЕ ЕСЛИ И ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА.
   Прошёл месяц. Миша перестал приходить,звонить. Марина рассказала всё своей подруге Оле. Как то днём раздался звонок телефона
- МАРИШ,А КАК ФАМИЛИЯ ТВОЕГО МИШИ?
- Зачем тебе?
- НАДО.
- Ну Тимофеев.
- ЧЕРЕЗ И ИЛИ Е?
- Через и,а что? Оль не пугай меня,что случилось?
- ВОБЩЕМ ЗВОНИ,ИДИ К СВОИМУ МИШЕ И СКАЖИ ПУСТЬ СДАСТ АНАЛИЗЫ ПОВТОРНО,МОГЛА ПРОИЗОЙТИ ОШИБКА.
  Марина нашла Мишу всё ему рассказала. Сделавши повторный анализ СПИДа не нашли. Вот что делает одна ошибка в букве,фамилии человека. Миша с Мариной поженились. У них родилась двойня.


Рецензии