3. Любви Трик2

Сейчас появляется всё больше людей, которые находятся в состоянии предоткрытия сердечного центра. Эти вибрации предусматривают начальную стадию энергетического отдавания. Но, так как эго, что- изм, ещё достаточно сильно в нас, автономное дарение излишков энергии в мир удаётся оформить лишь через зримость для всех. Мол, вы видели, какой я добрый и щедрый? Далее, поняв Миропорядок в этой сфере, дабы не благотворить с меньшей пользой для себя, мы потихоньку начинаем это делать всё более незримо для сторонних глаз. Но, всё равно в тайне надеясь, что об этом узнают в будущем, и желательно, в ближайшем.

Это состояние доброты мы частенько и называем любовью. И любим какое- то занятие, шопинг, например, кого- то из людей, животных, или вообще что- то не реальное, и благоволим им. Но чаще всего это происходит не без пользы и для нас. Да, мы можем в какой- то степени тратиться на благотворительность, но согласитесь, мы при этом получаем нечто весьма ценное в наше время - приятности, удовольствия, или, как сейчас модно говорить, бонусы на будущее. А приятность, при приятии и возникает. То, что близко нашей индивидуальности, становится нам приЯтным.

 А ни кто не задумывался, что желание претерпеть, чтобы потом попасть в Царствие небесное, может превратиться в тот же бонус. Но, даже такие, очень тонкие игры, всё более модные в последнее время, у Бога, однозначно,  не проходят.
 
Доброта же от любви вершится вне нашего сознания. Это случается тогда, когда открывается Душа. Тогда нам не нужно думать, каким наиболее правильным способом можно проявить благотворительность, а сама наша жизнь, вдруг, меняется согласно нашим же новым душевным потребностям. Эти два состояния легко отследить. Доброта от эгоизма избирательна, потому что зависит от личностного потенциала. Человек выбирает себе предмет опеки по силе своей «любви» и индивидуальным пристрастиям. Например, он начинает любить кого- то конкретно, или нескольких людей. А бывает, что только свою собачку, или всех их в своём дворе. Но, обратите внимание на взрывы агрессии по отношению к чужакам, к тому, кто не при их «Я».

И наши «любви» к кому- то конкретному, нужно без обиды воспринимать как ступеньки. Мы можем без ума любить мужа, сына, родину, животных, семью в целом, согласно радиусу своего излучения магнитности, и получать от этого порцию удовлетворения, спокойствия в жизни. Но с успехом, безразлично или даже ненавистно, относиться ко всему, что вне нашего приятия. Только Душа, способна научить нас соединить все наши «любви» в одной - любви к Богу. И тогда любовь, словно родник, вырвется из нас. Мы станем видеть в своём муже или жене, как и во всех окружающих, их Божественную суть. Тогда только, мы приблизимся до проявления настоящей Любви.   
               
Мы частенько говорим чисто автоматически, не очень вдаваясь в различия, о душевной любви или сердечной. Но, думается, что в них есть разница. Наше сердце принадлежит нынешней жизни, и, естественно, опекает наши первые шаги в познании любви. Она рождена нашими инстинктами и поддерживается эгоприЯтием, и поэтому такая же конкретная и целенаправленная. Предмет любви мы неосознанно воспринимаем как свою приятную собственность. И когда её теряем хотя бы на время, нам становится плохо или мы в разной степени негодуем. Ещё одной из разновидностей такой любви, можно считать обычную любовно- эгоистичную привязанность, или тот же секс. Всё это имеет к любви малое отношение, а больше к обычному удовлетворению своих потребностей. А в понятии «душевная любовь» можно представить её более возвышенное состояние, которое невозможно оговорить словами. Она проявляется в молчании, скромно, самоотверженно и всеохватно, внетелесно, навсегда.

 Получается, что телесная любовь крутится вокруг стремления к обладанию, сердечная - вокруг постоянно доступного наслаждения, душевная проявляется в служении, а духовная - стремится к слиянию. Конечно, всё это может быть, как и всё написанное, мягко говоря, не совсем близко к научности, но меня и не интересует точность восприятия, она у всех разная. Главное понять, что во всём существует определённый Миропорядок. Умение следовать ему, отучает нас от бессмысленного копания в океане знаний, обычно уводящих от истины, а позволяет находиться в струе промысла Божьего.

Да, Христос оговаривал появление многочисленных его двойников в будущем. И всё же задача человека не в поголовном неприятии всех, кто именует себя сыном Бога, а в том, чтобы воспитать своё сердце в такой праведности, которая позволит ему в нужный момент безошибочно почувствовать истинность. Конечно, это Богово дело дарить или не дарить нам такую способность, но, именно, от нашего приятия оно и будет зависеть. Первостепенно ожидая, а значит, думая и говоря об антихристе, мы, не осознавая этого, укрепляем его, если он на самом деле есть, или создаём, если его на самом деле нет. В любом случае любые упоминания о нём, даже наши страхи, только овеществляют эту силу в нашем сознании, а значит и в реальности.

 Я не совсем понимаю уж очень нагнетаемого страха в православные умы. При любых разговорах, страх является основной темой. Положено бояться не только бесов, но и самого Бога. Но при этом нас учат оговаривать, что страх этот - Божий. И это не страх по боязни, а страх- трепет перед Его величием. Но в любом случае так не должно быть всегда. На начальных стадиях душевного становления, это возможно. Но духовные подвижки происходят только в сторону любви. А поэтому первой темой христианина должен быть не страх, а радость от любого приближения к Божественности.

Меня не оставляет мысль, что самостоятельно существующая сила разрушения не имеет места быть. Источник всего в мире- Бог. Лишь наше разное восприятие, делит все Его проявления на хорошие и плохие. А на самом деле, какая сила благородней, которая рождает в нас новое, или та, которая убирает старое? А может та, которая рождает нас в этой жизни, или забирает для жизни вечной? Я уверен, что всё нас окружающее, что воспринимается нами радостно или болезненно, создано Богом ради человека. И всё, что мы по своему неразумению воспринимаем как зло, на самом деле Великой Мудростью Божьей, вершит Благо, приближая нас к свершению нашей главной Надежды. Для меня это оговорилось в возможности утонуть в слезах от ощущения Божьего прикосновения к моей шкирке. Больновато, но так приятно.

Меня отучили бояться встречи с тем, что является зримым символом моей греховности. Тем более, если это может осуществиться, то, видимо, как благословлённая, крайняя мера по моему вразумлению. Более того, я готов к такой встрече и приму её хоть и в возможных слезах, но в смирении, как Божий дар, который доверен мне, как возможность перелюбить моё прошлое недружелюбное восприятие жизненных обстоятельств.

 Не верю я в сторонние злые умыслы. Мы сами утверждаем, что под Богом ходим, и сами же боимся, что он нас не убережёт. Подспудные страхи стороннего от Бога вершителя нашей судьбы подрывают нашу веру. Всё это подтверждается словами апостола Павла о том, что если Бог с нами, то кто против? Я понимаю смысл этих слов, не столько в укреплении в себе ощущения защищённости, а скорее в подсказке, что кроме Бога, всё в нашем мире иллюзорно и порождено лишь нашими страхами.

               


Рецензии