Zeremis Три брата - акробата

   В детстве мы любили играть в прятки. 
Про одни то я точно помню.
Прятались мы дома в тот раз.  И помню, что ни как не могли найти младшего, ему 2,5 тогда было, мне 6 лет а старшему 7 только стукнуло. 
Искали очень долго, все уголки проверили , под все кровати заглянули, как сквозь землю провалился.  Двери, же он не мог открыть, на ключ заперты. 
Испугались, пропал человек совсем.  Ну, просто не осталось места, в Квартире, куда можно было спрятаться. 
Вдруг услышали, что кто- то чихает на кухне. Прибежали, а он оказывается в шкафу кухонном, в мешке с мукой спрятался. 
Обрадовались мы, что он нашёлся. 
Пришлось ему нас искать.  Досчитал он до ста, как умел.  Мосемь, фесть,  трррри, пифять мосемь  -сто, иду ифкать. 
Мы со старшим на кухню несёмся, спрятаться в самое надёжное место , где ни кто не найдёт.  В мешке с мукой конечно. Попихались за место, он меня отпихнул и в мешок лезет, младший уже искать идёт. 
Прятаться нужно.  Спрятался я под столом, и тряпкой половой закрылся. 
Старший, сразу чихать стал, в спешке прятался, всю муку разом взбаламутил.  Залезть то в мешок полностью не может, места чуть, чуть  не хватает , что б с головой укрыться в мешке. Вот его младший и нашёл сразу.  Пришлось старшему нас искать. 
У меня уже план готовый, меня- то точно не найдут.  Я же поменьше старшего, в полупустой мешок с мукой, точно с головой помещусь.  Только надо быстро шланг от стиральной машинки открутить, что б дышать через него из мешка, вот и чихать не буду.   
План оказался хорош.
Только шланг ни как не откручивался.  Старший сейчас искать пойдёт.  Хватаю я нож со стола и отрезаю шланг.  Засовываю его в рот и ныряю в мешок. Закрываюсь полностью и руками держу, как будто завязан, только шланг из мешка торчит чуть, чуть. 
Нашёл он меня  сразу.
Я спрашиваю, а откуда ты знал что я там спрятался?.  Меня же не видно было и не чихал я.  А он ехидно так- секрет… 
Вылез я с мешка отряхиваюсь.
Надоело нам в прятки играть, больше прятаться не где, а мешок с картошкой в углу полный, туда же ни как не залезешь.
Стали мы одежду чистить.
Один говорит хлопать надо, другой что водой надо оттирать. В общем и нахлопались и наоттирались, толку нет все поуделались в этой противной липкой муке. 
Смотрим на кухне то-что твориться.  Вся кухня в пыли мучной, мука везде оказалась и на полу и на плите, на стенах даже.  Ну всё ремень нам обеспечен. 
Старший орёт на нас что б помогали ему мокрыми тряпками муку везде стирать, ему то больше всех попадёт.
Развозюкали в общем мы эту муку по всей кухне, живого места не осталось, плачем все, ни как она противная не отмывается, как не старайся, только разводы Белые остаются. 
Дальше то уж мать рассказывала. 
Приходит она с работы, а мы на одной кровати втроём лежим спим, чумазые все с ног до головы и зарёванные все.  На кухню говорит зашла, чуть на пол не села от увиденного.  Буквально каждый сантиметр кухни был тщательно размазан мокрыми тряпками по муке.  Которая к тому же ещё и засохла, недели две потом говорит пришлось ей вечерами вместо того что б с нами посидеть- кухню от разводов засохших оттирала. 
В общем наказала она нас тем, что на день запретила на улицу выходить. 
Сидели мы следующий день дома, кто чем занимался, кто рисовал , кто бесился я решил матери помочь, думал научусь готовить что ни будь, ей хоть полегче немного будет. Придёт с работы и кушать не надо готовить, сразу стены оттирать можно будет.  Устаёт ведь на работе, приходит, ей ещё на всю семью готовить. 
Набрал воды в кастрюлю, поставил стул у плиты, что бы удобней готовить было. 
А чего приготовить то? 
А сварю ка я каши манной, она же её часто варит.  Просто манку высыпает и всё, повариться и готово. 
Вода уже закипать стала.  Достал я пакет с манкой и сразу в кастрюлю половину сыпанул.  Ну думаю нормально должно получиться.  Как раз всем хватит.  Положил опять пакет на место.  Подхожу смотрю варится каша потихоньку.  Надо наверно крышкой закрыть.  Что б быстрей сварилась. 
Закрыл в общем и пошёл за карандашами, мне тоже захотелось машины порисовать, какие старший рисовал, только у меня красивей будет. 
Пока  дорисовывал картинку чувствую с кухни запахом горелого потянуло. 
Прибежал выключил плитку, каша противная из кастрюли ползёт. 
Схватил я сковородку и поварёшку и стал кашу из кастрюли черпать.  А она всё ползёт и ползёт.  Отодвинул я вообще кастрюлю с комфорки, вроде перестала.  Начал плиту от каши отмывать.  Развозюкал в общем грязь как всегда и довольный что помыл плиту.
Братавьям кричу.  Каша готова, налетай. 
Наложили по тарелкам комков, ни кому не понравилась каша. 
Ладно в следующий раз я посмотрю как её мать готовит и ещё лучше сварю. 
Вывалили мы из тарелок в унитаз всё и смыли, а тарелки в раковину грязные составили.  Надо наверно и из кастрюли вылить. Взял я полотенце, стянул кастрюлю и в туалет понёс выливать.  Вытряхнул в унитаз и смываю. 
Только не смывается почему то.
Комок большой какой то получился, что не тонет ни как в горловину. 
Я его шваброй пихаю он опять всплывает. 
Делать не чего, засучил я рукава и пихаю его в унитаз что б утонул, ну и запихал еле, еле на сколько руки хватило. 
Слышу малой что- то кричит. 
Он на подоконник без штанов забрался и в окно нам что то показывает.
 Смотрим а там ребята снеговика катают. 
Денёк тёплый выдался, на улице солнышко светит, а мы наказаны дома сидеть на улицу ни ногой. 
Нам то, тоже хочется снеговика лепить. 
Смотрели мы на улицу на ребят, потом говорим им в форточку, что б они нам снеговика домой закатили. 
Открыл старший двери, он то знал где ключ запасной от квартиры спрятан, только нам не говорил.
Запихали в общем ребята к нам нижнюю часть снеговика еле, еле в двери пролез тот комок. Хорошо ещё что на первом этаже жили.
Мы им говорим что б ещё катили, но они сказали что устали сильно и не могут больше. 
Что же нам делать с одним то комком? 
Решили мы в общем вырезать из него кто что горазд. 
Один просто норки в комке делает ложкой, как в пещере, другой крепость решил вырезать.  В общем хватило всем материала для реализации своего творчества. 
Прошло какое то время комок подтаивать начал, вдруг кто то из нас его немного катнул, а он хорошо так по луже прокатился. 
Стали мы его пихать по комнате, он в луже хорошо скользит, малой взял да запрыгнул с верху, а мы его катаем, по комнате довольные. 
Потом разогнали комок и со всего маху в шифоньер  вместе с малым врезали. Малой довольный сидит что не свалился. 
Понравилось нам это занятие. 
Разгоним комок по комнате со всех сил  об шифоньер, ба бах.
Долбили тот шифоньер пока соседи в стену не постучали. 
От комка уже мало что и осталось.  Да и мы все позамёрзли, мокрющие все. Решили его разбить и убрать. 
Разбили на куски и начали таскать в унитаз. 
Напихали полный, больше не лезет. 
Стали в раковину таскать, раковину тоже под завязку набили, ещё много комков осталось. 
Остатки мы в ванную стаскали. 
Тут отец с работы как раз пришёл.
Увидел чем мы занимаемся, сказал что бы мы в сухое сейчас же переоделись и на улицу дули. 
Мать же нам запретила на улицу сегодня. 
Он сказал что можно только возле дома и подальше от чужих окон, надоело ему каждый раз после нас стёкла соседям вставлять. 
Ещё раз разобьёте, точно ремня получите, спасибо вам сегодня хоть квартиру целую оставили. 
Мы довольные убежали на улицу. 
Правда туалетом мы три дня не пользовались, после нашего заключения дома.  А так всё нормально мы дома поскучали.
Помню через три дня слесарь ворчал, что ему пришлось какой то комок из унитаза доставать, на нас подумал но мы его убедили что он сам к нам с верху наверно приплыл.   

С возрастом наши причуды не убавлялись. 
Как то играли мы с малым в машинку.  Были раньше такие маленькие как настоящие.  Джип был пикап с кузовом. 
Решили мы фильм катастрофу снять. 
Я снимал как будто камерой а младший поджигал бензин налитый в кузовок.
пламя было не большое но достаточное, что бы создать эффект горящей машины. 
В суете съёмок не заметил как опрокинул пузырёк с бензином.  Продавались раньше такие для зарядки зажигалок, грамм 150 бензина там было. 
Машина  была пущенна в мою сторону.
Вдруг резко взметнулось пламя почти до потолка. 
Я отскочил в сторону.
Брат куда то убежал. 
В горячке я стал топтать пламя ногами не смотря на огонь.  Эффект был нулевым. Отскочив в сторону заметил что мои носки горят на мне.  Долго не думая я прыгнул на постель рядом и накрыл ноги одеялом, пламя было сбито. 
По коридору уже бежал брат. 
С разбегу он стал наносить удары по пламени, материнской шубой, первым что попалось под руку как он потом объяснил. 
Шуба заполыхала на славу смоченная в бензине, зато пламя на  полу значительно уменьшилось. 
Я схватил одеяло и накрыл полностью пламя.
Брат обжигая руки был вынужден откинуть шубу в сторону. 
Правда не в удачное место. 
Шторы под которые прилетела горящая шуба сгорели в секунды, оставляя на потолке  тёмные пятна от копоти. 
Брат побежал за шваброй. 
Поддев горящую шубу выбежал с ней на лестничную площадку. 
Жили мы на 9 этаже. 
Горящая шуба была с успехом спущена в мусоропровод. 
Посмотрев что произошло стали кумекать что будем делать. 
Решили поменять пододеяльник на одеяле, повесить новые шторы и побелить потолок.  Вечером пришла мать с работы, не могла на нас нахвалиться. 
Потолок побелен, шторы новые висят, даже пол сами вымыли, молодцы помошнички вы мои, всегда бы так. 
А что это палённым воняет? 
А это что то горело сегодня в мусоропроводе с низу и весь дым как обычно к нам на девятый тянуло. 
В подъезде действительно сильно пахло горелым мусором. 
Это наверно плохие мальчишки подожгли опять что то.  Мы спросим у пацанов кто там, что натворил и разберёмся. 
Ох смотрите что б опять вам не досталось. 
Да не мам мы просто скажем что б они больше так не делали, а то пришлось из за них побелкой заниматься, вот решили тебе помочь, что б полегче было.
Ну молодчинки вы у меня, держите рубль, идите себе купите что ни будь........


Рецензии
Веселые воспоминания:))
С теплом,
Мария

Ионина Мария   03.07.2012 04:56     Заявить о нарушении
Спасибо Мария. Дочка действительно уснула=).

Андреевич   03.07.2012 07:25   Заявить о нарушении
Ой не тот комментарий оставил=) Да чудили мы в детстве=) Всегда о сестрёнке мечтал.

Андреевич   03.07.2012 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.