Нация - объединение этнических наций

                НАЦИЯ - ОБЪЕДИНЕНИЕ
                ЭТНИЧЕСКИХ НАЦИЙ


       Впервые НАЦИЯ на договорной основе возникла во Франции. Образовалась Французская НАЦИЯ. Цитируем Статью 3 ДЕКЛАРАЦИИ 1789 г. в русской версии: "Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации". Основа Французской НАЦИИ - французский народ. Французский народ, как любой народ, - это многорасовое образование. Поэтому имеет место в Конституции Французской Республики Статья 2, которой соответствует русская версия: "Франция является неделимой, светской, социальной, демократической Республикой. Она обеспечивает равенство перед законом всех граждан без различия расы или религии. Она уважает все вероисповедования." Раса - это то, что есть нация на этнической основе. Коми, перьмяки, якуты, русские и татары - это нации на этнической основе или различные расы, но не нации в том смысле, как мы определяем Французскую НАЦИЮ. По национальности французом может быть как ненец, так и якут.
       В России НАЦИЯ на договорной основе складывается, возникает. Ее основа - Русско-Российский народ, общность которой соответствует Русско-Российская лексика, вобравшая в себя все богатство лексик Российских рас - наций на этнической основе, а также богатство национальных лексик Европы и Азии. Нет в мире другой такой уникальной лексики, из которой практически можно умозрительно вывести лексики других рас и наций. Некоторые исследователи полагают, что Русско-Российская лексика - это исходная лексика для других. Но данное явление можно представлять двумя способами: 1)Русско-Российская лексика является исходной, так как из нее можно вывести все остальные; 2)Русско-Российская лексика - это некоторый итог многих и многих лексик. Одни исследователи выбирают одну версию, а другие - другую. Но мы полагаем, что у лексик нет самостоятельной жизни. Такую им приписывают филологи, философы. Физические средства письменности сами по себе не содержат лексик. Они лишь средство, благодаря которому люди творят лексики. Таким образом, есть история не лексик, а людей. Богатство разнообразия народов России есть та основа, благодаря которой мы имеем богатство Русско-Российской лексики.
       Почему мы называем данную лексику не Российской? Российских лексик много. Татарская лексика - это Российская лексика, лексика коми - это тоже Российская лексика.
Почему не называем русской лексикой? У этнических русских французов своя русская лексика, которая отличается от лексики, например, этнически русских, проживающих в Англии. У российских русских, естественно, лексика отличается от лексики зарубежных русских. Основа же Русско-Российской лексики, которая соответствует населению России, т.е. Русско-Российскому народу, является русская лексика, хотя при сравнении прошлых средств письменности и настоящих формируются лексики более различные, чем при сравнении лексик, соответствующим  зарубежным средствам письменности и Российским в наше время. Таким образом, единственно адекватно считать, что мы имеем дело с новыми явлениями: новой общностью - Русско-Российский народ и с новой лексикой - Русско-Российская лексика. На этих основах складывается новая НАЦИЯ - РУССКО-РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ.




Нация
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
На;ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи[1]. Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием.
В международном праве является синонимом национального государства.
В Викисловаре есть статья «нация»
Содержание  [убрать]
1 Подходы к пониманию нации
1.1 Политическая нация
1.2 Этнонация
2 Нация и национальность
3 Нация и этнос в академической науке
4 Нация и язык
5 Формирование наций
6 История
7 Национальная культура
8 Психологический аспект
9 Примечания
10 Литература
11 См. также
[править]Подходы к пониманию нации

[править]Политическая нация
Сторонники конструктивизма считают, что нации представляют собой искусственные образования, целенаправленно сконструированные, созданные интеллектуальными элитами (учеными, писателями, политиками, идеологами) на основе национального проекта — идеологии национализма, которая может выражаться не только в политических манифестах, но и в литературных произведениях, научных трудах и т. д. Согласно конструктивистам национализм не пробуждает нацию, которая до тех пор остается вещью-в-себе, а создает новую нацию там, где ее не было. Географическими границами национального проекта при этом являются актуальные политические границы государства, а этнические различия населения, участвующего в строительстве такой нации вообще не имеют значения[2].
Один из главных теоретиков конструктивизма Бенедикт Андерсон определяет нации как «воображаемые сообщества»: «я предлагаю следующее определение нации: это воображенное политическое сообщество, и воображается оно как что-то неизбежно ограниченное, но в то же время суверенное»[3]. Имеется в виду, конечно, не то, что нации — вообще некие фикции, а то, что реально существуют лишь рационально мыслящие индивиды, а нация существует лишь в их головах, «в воображении», в силу того, что они себя идентифицируют именно этим, а не другим образом.
Конструктивисты отрицают преемственность между этносами доиндустриального общества и современными нациями, они подчеркивают, что нации являются продуктами индустриализации, распространения всеобщего стандартизированного образования, развития науки и техники (в частности, книгопечатания, средств массовых коммуникаций и информации) и что в доиндустриальную эпоху этносы и этническая идентичность не играли такой важной роли, так как традиционное общество предлагало много других форм идентичности (сословие, религия и т. д.).
[править]Этнонация
Этнонация (теория социобиологического примордиализма нации) понимает нацию как переход этноса на особую национальную ступень развития, то есть как биологический феномен. Возникновение этой разновидности национализма связано с формированием мистической концепции «народного духа» (Volksgeist) в рамках немецкого «народнического» (volkisch) и расистского, ариосософского национализма XVIII—XIX веков (в частности, в творчестве представителей немецкого романтизма)[4]. Ранние немецкие националисты-романтики считали, что существует некий «народный дух» — иррациональное, сверхъестественное начало, который воплощается в различных народах и определяет их своеобразие и отличие друг от друга, и которое находит выражение в «крови» и в расе. С этой точки зрения «народный дух» передается с «кровью», то есть по наследству, таким образом, нация понимается как сообщество, происходящее от общих предков, связанное кровнородственными узами.
В смычке национализма и расизма в Германии, как ни странно, решающую роль сыграли языковедческие исследования, у истоков которых также стояли националисты-романтики, такие как Якоб Гримм. Ими было обнаружено сходство между современными европейскими языками и санскритом, на основе чего было создано учение о «языковых семьях», где отношения между языками уподоблялись кровнородственным отношениям (языки-прародители и языки-потомки). Как видим, из факта сходства языков делался вывод о кровнородственной связи говорящих на них народов, в частности из постулирования существования индоевропейской семьи языков был сделан вывод о биологическом происхождении всех европейских народов, и прежде всего немцев, от праиндоевропейцев, мифических древних «арийцев», которые наделялись идеализированными чертами[5]
Начиная с 1950-х годов ХХ века теория этнонации стремительно начинает терять позиции в западной науке. Причиной этому стал, прежде всего, факт, на который указал один из главных оппонентов примордиализма Бенедикт Андерсон: «Теоретиков национализма часто ставили в тупик, если не сказать раздражали, следующие три парадокса: Объективная современность наций в глазах историка, с одной стороны, — и субъективная их древность в глазах националиста, с другой…»[3]. Речь идет о том, что исторические исследования показали, что нации образовались в Западной Европе не так уж и давно — в эпоху раннего Нового времени, а в других регионах и того позже — в Восточной Европе в XIX веке, в Азии и Африке — ХХ веке, так что весьма проблематично возводить их к какому-либо одному этносу, более высокой ступенью развития которого якобы является данная нация. Например, французская нация образовалась в эпоху Просвещения и Великой французской революции в результате соединения различных по культуре народов — гасконцев, бургундцев, бретонцев и т. д. Многие из них продолжали существовать еще в XIX и XX веках, так до конца и не «офранцузившись». В связи с этим сомнительно выглядит выражение типа: «французская культура XII века». Более того, после распада колониальной системы в 1950 — 1960-е годы, в Азии и Африке стремительно стали образовываться новые нации, включающие в себя самые разнообразные этнические группы. И это при том, что еще несколько десятилетий назад народы Африки, которые впоследствии вошли в те или иные нации, даже не имели представления о такой общности как нация и национальность, их вместе с представлениями о национальном государстве и идеологии национализма им принесли колонизаторы-европейцы.
[править]Нация и национальность


В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 мая 2008.
Следует различать такие взаимосвязанные, но не идентичные понятия, как «нация» и «национальность». Понятие «национальность» в России и других странах постсоветского пространства, выражая этническую общность, представляет собой лишь один из факторов нации и народности. Поэтому оно является более узким, чем понятие «нация». Это не касается других стран, где национальность — это принадлежность к определенной нации по признаку гражданства. Источник этнической связи людей — общность культурных характеристик и природных условий бытия, приводящих к дифференциации данной первичной группы от другой. Теоретики расизма полагали, что генетические характеристики являются основой этноса, однако это опровергается эмпирически (например, абхазские негры). Нация — более сложное и позднее образование. Если этносы существовали на протяжении всей мировой истории, то нации формируются только в период Нового и даже Новейшего времени.
Нация может быть 2 видов: полиэтничной (многонародной) или моноэтничной. Этнически однородные нации крайне редки и встречаются в основном в отдалённых углах мира (например Исландии). Обычно нация строится на базе большого количества этносов, которых свела вместе историческая судьба. Полиэтничны, например, швейцарская, французская, великобританская, российская, вьетнамская нации, а американцы вообще не имеют никакого ярко выраженного этнического лица. Латиноамериканские нации расово неоднородны — созданы из белых, африканцев, креолов и индейцев-америндов.
В некоторых случаях синонимом нации является понятие «народ»; в конституционном праве англо- и романоязычных стран — термин, обычно имеющий значения «государство», «общество», «совокупность всех граждан».
В СССР под нацией чаще понимался любой этнос в составе государства, а для полиэтнической общности использовался термин «многонациональный народ», к каковым относились, например, советский, индийский, американский, югославский и другие. В англоязычной терминологии (и в большей части нынешней русской терминологии) нация связывается с государством, например, про индийцев пишут «полиэтническая нация». Некоторые исследователи полагают, что определение этносов как наций в СССР было связано с политтехнологической необходимостью использовать право наций на самоопределение для борьбы с полиэтническими странами капиталистического мира[6].
[править]Нация и этнос в академической науке

Научно-функциональный подход в различии нации и этноса заключается в том, что этносы изучает этнология, за исследования в области этнологии дают звания кандидатов и докторов исторических, социологических наук или культурологии (в зависимости от темы исследования). Нацию и национализм изучает теория политических учений. Никакой «нациологии» не существует, это именно политическое учение. За исследования в этом направлении дают звание кандидатов и докторов политологических наук. Это звание не дают за исследование этноса. Этнология не включена в программу подготовки политологов, нация не включена в этнологические дисциплины[7].
Академическая наука отрицает такое понятие как «этнонация», и признает нацией только политическое объединение граждан на основании общего гражданства.
[править]Нация и язык

Язык тоже не является универсальным дифференцирующим признаком нации: уникальность нации не обязательно сопровождается уникальностью языка. Есть нации, которые делят друг с другом один и тот же язык (таковы немецкий, английский, арабский, сербохорватский, азербайджанский), а есть нации, говорящие на чужом для всех или почти всех этнических групп языке — индийцы, ханьские китайцы (два основных разговорных языка Китая, пекинский и кантонский, хоть и именуются диалектами, но лингвистически отстоят друг от друга дальше, чем английский от немецкого). Имеются также примеры, когда значительная часть представителей определенной нации не владеет языком своей нации.
В Швейцарии единая нация пользуется четырьмя языками: немецким (65 % населения), французским (18,4 %), итальянским (9,8 %), и ретороманским (0,8 %). В Германии существует множество местных диалектов, сильно отличающихся от нормативного немецкого. В Пакистане национальный язык — урду. На нем говорит только 7 % населения.
[править]Формирование наций

Возникновение наций исторически связано с развитием производственных отношений, преодолением национальной замкнутости и раздробленности, с образованием общей системы хозяйства, в частности общего рынка, созданием и распространением общего литературного языка, общих элементов культуры и т. д. Так, первые европейские нации вырастали на базе уже сложившихся крупных народностей, имевших общность языка, территории и других этнических признаков, выступавших как условия формирования этих наций. В других случаях нации складывались и тогда, когда не было ещё полной готовности всех условий их образования. Так, в ряде стран Азии и Африки нации формировались в ходе борьбы за независимость и особенно после её завоевания на исторически сложившейся в результате колониальных разделов территории из различных по языку, культуре, экономическим связям племён и народностей и становились формой территориально-экономического сплочения, политического и культурного развития этих стран. Следует учитывать также, что образование наций не является универсальной стадией развития всех народов мира. Многие малочисленные народы (племена, языково-территориальные группы) нередко сливаются с крупными нациями.
Эрнест Геллнер считал индустриальное общество условием возникновения национализма, а Бенедикт Андерсон считал национализм условием перехода к индустриальному обществу.
В формировании нации большую роль играют поэты, художники, журналисты, историки и лингвисты (иногда говорят, что почти все европейские нации — проекты представителей романтизма). На формирование шотландской нации оказали большое влияние Роберт Бёрнс и Вальтер Скотт, датской — Ганс Христиан Андерсен и Бертель Торвальдсен, польской — Фредерик Шопен, Адам Мицкевич и Генрик Сенкевич, итальянской — Джузеппе Мадзини, финской — Элиас Лёнрот, еврейской — Бен-Йехуда, немецкой — Фридрих Шиллер, Иоганн Гёте и Иоганн Гердер, а татарской — Габдулла Тукай.
[править]История

Первыми современными нациями, по утверждению классика исследования национализма Бенедикта Андерсона, были латиноамериканские, сформировавшиеся в ходе борьбы против испанской короны, за которыми с небольшим отрывом последовали США и затем Франция. Впервые понятие нация в его политическом значении появилось именно в ходе Великой Французской революции, когда возникла необходимость сформировать некую общность взамен утраченного «подданства французской короны».
Ранее 1750 года обнаружить зачатки национализма уже очень сложно, национализм — феномен Нового времени.
В 1800-е годы возник немецкий национализм, затем последовали национализмы Греции и скандинавских стран (1810—20 годы), итальянский национализм (1830-е годы), в 1850—1900 годах национализм распространился на страны Восточной Европы и в Индию, а в начале XX века — в страны Азии и Африки. Самыми исторически молодыми нациями стали нации вьетнамцев и камбоджийцев — их рождение пришлось на 1930—50 годы.
Таким образом, идеология национализма в одном из своих аспектов заключается в обособлении и вычленении отдельной нации из общего числа народностей, проживавших до возникновения нации на определённой территории. После обособления нации парадигма национализма начинает работать на становление, защиту и укрепление своей нации (ср. становление большинства славянских наций во время распада Австро-Венгерской империи).
[править]Национальная культура

Нация — феномен в первую очередь политический, и только потом этнический и социальный. Поэтому основная задача нации — воспроизводить общую для всех граждан страны культурную идентичность в политических интересах. Для этого существуют министерства культуры, задача которых — определять формат национальной культуры, общий для всех.
Национальная культура в общем не может ограничиваться узкими рамками гомогенной этнической общности. Напротив, полноценное развитие нации требует гораздо более высокого уровня дифференциации духовных ориентаций и образа жизни, чем этническая. Она включает в себя различные варианты субкультур, обусловленные этническими, географическими, социальными, хозяйственными и классовыми факторами. Часто отмечается, что нация складывается не через утверждение единообразия. Она представляет собой чрезвычайно неоднородное образование, состоящее из компонентов различного рода, хотя каждый из них в отдельности содержит общие культурные признаки, отличающие данную нацию. Характерной особенностью национальных культур является их широкая дифференциация по профессиональному и социальному признакам.
[править]Психологический аспект

В традиционной экономике человек рождается, живёт и умирает в одном и том же кругу, находится в окружении одних и тех же людей, не испытывая нужды в другом сообществе. Индустриальное общество ломает эту картину: люди становятся всё более и более мобильными, соседские и семейные связи расторгаются. Нация восстанавливает психические и социальные связи человека на новом уровне, соответствующем глобальному размаху повседневной жизни. Бенедикт Андерсон назвал нацию «воображаемым сообществом» — сообществом, которое создаётся и удерживается не личным знакомством членов, а силой их воображения, их братских чувств.
[править]Примечания

; Терешкович П. В. Нация // Философский справочник.
; Народы и Нации (традиционалистский подход)
; 1 2 Андерсон Бенедикт Воображаемые сообщества. Размышление об истоках и распространении национализма
; Народы и Нации
; Расизм и его корни
; Русский национализм Дмитрия Медведева
; Естественные и искусственные идентичности
[править]Литература

Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. — М.: Канон-Пресс-Ц, 2001. — 320 с. — ISBN 5-93354-017-3
Андерсон Б., Бауэр О., Хрох М. и др. Нации и национализм. — М.: Праксис, 2002. — 416 с. — ISBN 5-901574-07-9
Балибар Э., Валлерстайн И. Раса, нация, класс. Двусмысленные идентичности. — М.: Логос-Альтера, Ессе Homo, 2003. — 272 с. — ISBN 5-8163-0058-X
Гавров С.Н. Национальная культура и модернизация общества. — М.: МГУКИ, 2003. — 86 с.
Геллнер Э. Нации и национализм. — М.: Прогресс, 1991.
Ильясов Ф. Н. Национальное сознание и поведение // Страна и мир. Мюнхен. 1990. Ноябрь-декабрь. № 6.
Ильясов Ф. Н. Национализм: цель или средство? // Вестник Российской Академии Наук. 1997. Том.67. № 9.
Паин Э. Между империей и нацией. — М.: Новое издательство, 2004. — 248 с. — 1500 экз. — ISBN 5-98379-012-9
Собуль А. Проблема нации в ходе социальной борьбы в годы Французской буржуазной революции XVIII века // Новая и Новейшая история. — 1963. — № 6. — С. 43-58.
Хобсбаум Э. Нации и национализм после 1780 г. — СПб.: Алетейя, 1998.
Хюбнер К. Нация: от забвения к возрождению = Das nationale. — М.: Канон+, 2001. — 400 с. — ISBN 5-88373-154-6
Яковенко И. Российское государство: национальные интересы, границы, перспективы. — Новосибирск: Сибирский хронограф, 1999.
[править]См. также

Национализм
Этнос
Народ
Народность
Категории: НационализмПолитикаСоциология
Навигация
Создать учётную записьПредставиться системеСтатьяОбсуждениеЧитатьПравкаИстория

Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А;—;Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Портал сообщества
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвования
Печать/экспорт
Инструменты
На других языках
Последнее изменение этой страницы: 03:22, 15 января 2013.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
Свяжитесь с нами


Рецензии
Если Русско-Российский народ складывается на договорной основе, значит все национальности,должны совершенно добровольно признать, что отныне не существует их национальных обычаев, языка, фольклора, пусть административных, но границ, национальных названий этих народов их национальной истории их пассианарного Духа и мн. др. чем они дорожат. А все они в одночасье должны стать Русскими по определению, Русско-Российской нацией.
Ну бред!

Константин Баландин   15.02.2012 02:28     Заявить о нарушении
Бред Баландина Константина, по поводу которого он же сам и заявляет:"Ну, бред!"Не ВОЗРАЖАЕМ.

Русская Российская Республика   17.02.2012 14:33   Заявить о нарушении
Когда-то в мои молодые лейтенантские годы один мой командир говаривал -"Баландин, не делай умного оица, ты же офицер!"
Не делайте умного лица, господа, всем отлично понятно, о чем идет речь.

Константин Баландин   17.02.2012 18:58   Заявить о нарушении
"Всем отлично понятно"- Баландин Константин без умного лица (выполняет указание командира, бедняга). Всем, кого вы опросили? Или, как всегда, от имени всех без испрашивания этих всех? А без нас-то эти остальные не все!
Продолжайте в той же рекомендованной позе.

Русская Российская Республика   17.02.2012 19:04   Заявить о нарушении
А вы, что, всех опросили? И все с вами согласились?.
Я для того и ввязался в эту дискуссию, чтобы показать своим и вашим читателям, что есть альтернативное, обоснованно-аргументированное мнение иного, чем ваше характера.
Полагаю мне это удалось.

Константин Баландин   17.02.2012 19:21   Заявить о нарушении
Вами дана оценка того, что вы у себя сформировали по поводу нашей публикации. И эта ваша оценка собственной версии получила у вас же статус бреда. Таким образом, это ваш бред. Чего здесь не понятно? Дурак - это тот, кто мыслит иначе. Естественно, что все, кто имеет менталитет подобный вашему вас поддержат. Нас поддерживают те, у кого менталитет подобен нашему. Вы хотите представить дело так, что вы от имени всех. Это мошенничество или заблуждение. Вот и все. Мы с деланными умными лицами, вы с не делаете умных лиц, т.е. со своими обычными, по вашему мнению. Таким образом, наши умные лица, на ваш взгляд, сделаны нами, т.е. наши обычные лица - это не умные лица. Мы и с этим согласны. Тупой и умных тупости нахватается.

Русская Российская Республика   17.02.2012 19:43   Заявить о нарушении
Вы говорите много и витеевато, уводя изощренно запутанным многословием от сути вопроса. Люди читающие не глупее нас с Вами. Они все прекрасно понимают. Их переплетами и зигзагами речи (велиречивостью, напоминает Горбачева) от истины не уведешь.
Мнения людей не бывают либо вот такими, либо ват такими (имею в виду мою либо Вашу позицию) они возьмут, что пожелают нужным у меня, а что пожелают нужным для себя - у Вас. Моя задача только в том, чтобы показать, что есть альтернативное мнение и озвучить его, не более того.

Константин Баландин   17.02.2012 22:30   Заявить о нарушении
Кстати, если Вы считаете бредом мое понимание Вашей деклорации о единой договорной нации на территории России, опровергните мое понимание, а не философствуйте по существу совершенно другого.
Скажите,- Баландин, Вы не правильно понимаете смысл нашей декларации, мы предполагаем сделать вот так-то и так-то. И поговорим. Может быть я действительно что-то не правильно понял. Вы поймите сами, что эти вещи вам все равно придется обговаривать с людьми и убеждать их, в противном случае все это так и останется не более чем деклорациями. А вдруг вы действительно правы. Вот и потренируйтесь на мне, пока я не пртив, а не становитесь "в позу"...

Константин Баландин   17.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
У нас достаточно живых объектов для тренинга. Сегодня вот на митинге будем тренироваться. У БКЗ В 14:00 (СПб). С двумя флагами пойдем. А нажимать на клавиши и пялиться в экран - это занятие мы используем в иных целях, чем пропаганда наших установок. Здесь мы рассчитываем на поиск уже продвинутых
людей, которые сами во всем разобрались.

Русская Российская Республика   18.02.2012 03:26   Заявить о нарушении
Желаю успехов в метинговых страстях.
Всему должно быть свое время - и оттачиванию политической линии и тренировке ума в полемике и метинговым выступлениям.

Константин Баландин   18.02.2012 18:45   Заявить о нарушении
Успех состоялся. Нами был явлен национальный флаг России. Впервые в истории страны Россия. Ведь всегда и флаги, и конституции России были государственными, но не национальными. Впрочем, у вас другие ориентиры.

Русская Российская Республика   18.02.2012 20:33   Заявить о нарушении
Я Русский, может быть "порусскее" многих других. О том и стихи мои, и настольгия, когда в ГСВГ, сначала 3, потом 5 лет служил. Нет, жилось там коассно, ничего не скажешь, но никогда бы насовсем там не остался.

Я тебя, моя малая Родина
Родовое поместье Петра
Навестил.
В полисадах смородина,
С ароматом жасмина ветра.
Речка Вожа за полем струится,
И казалось бы
Жизнь хороша.
Но в дурном даже сне не приснится,
Что сегодня в деревне творится.

Это мое стихотворение "Агония русской деревни" опубликованное на моей странице.
Еще есть стихотворение "деревня моя белая".
Прочитайте эти стихи, поймете, что мне совсем не безразлична судьба моей Родины России.

"Край Есениным воспетый,
Окский плеск, леса, поля.
В сарафан цветов одета
Сердцу милая земля.
Без твоих берез, хатенок
Душу грустью изведу.
И как брошеный ребенок
Затеряюсь, пропаду"

Это, чтобы вы поняли, что за Русь родную не только на митингах воевать можно.
Но я интернационалист (потому, что да, коммунист, и тем горжусь) в том смысле, что свою нацию не выделяю как самую самую лучшую и правильную из всех остальных. Просто она моя и мне этого вполне достаточно. "И дым отечества мне сладок и приятен"
"Родина, пусть кричат уродина, но она мне нравится спящая красавица"

Поэтому я глубоко уважаю право любых других национальностей так же как я, а может быть еще крепче любить свою родину, свой народ, свою культуру и свои обычаи, иметь свои границы, пусть всего лишь административные, иметь свой язык, пусть внутри общего, государственного, но свой и детей своих ему учить, наряду с государственным, и песни свои петь и плясать по-своему, и много еще чего делать, что только вот этот "мой" народ делает. Я не хочу, чтобы их самобытная культура растворилась, потерялась в моей, как и не хочу, чтобы моя растворялась в общей, не понятной этнической массе, зтническом хаосе, я хочу оставаться Русским на своей русской земле, в рязанской, орловской, брянской, тульской, новгородской псковской и др наших исконно русских землях, но не хочу, чтобы Русью назывался Татарстан или Бурятия или Калмыкия, или Чечня и Осетия.
Пусть они будут теми, кем являются на самом деле, хотя и в общем доме - России.
Если все эти малые и большие этносы объявить русскими по национальности, ликвидировать их административные границы и перемешать, как в винегрете с нашими исконно русскими территориями, русская нация (как именно культурый русский этнос) перестанет существовать, а через пару поколений от нее останется только одно название. Зато это будет Русская Российская республика с единым унитарным национальным объединением. Только Русским это объединение уже не будет.
Спасибо.
С Христианской Любовью и Уважением к оппонентам "Я"

Константин Баландин   20.02.2012 00:21   Заявить о нарушении
Сочетание интернационализма с расизмом в коммунистах меня всегда забавляло. Что же касается тенденции, то чистые этносы обречены, т.е. те чистые, что не включаются в общий процесс смешивания, просто деградируют. В замкнутых группах, что наблюдали мы, вырождаются не только люди, но и их животные. Что же касается культуры и лексики, то в замкнутых сообществах и они приходят в упадок. Это не умозрительные предположения, но результаты наблюдения процессов этнологами. Есть у нас в Спб детская клиника, где можно набрать статистику уродств новорожденных. Данные убийственны для сохраняющих искусственно этническую чистоту. Самой природе противопоказан этнический и расовый застой.

Русская Российская Республика   20.02.2012 03:17   Заявить о нарушении
Вы хорошо научились все переворачивать с ног на голову и сваливать с больной головы на здоровую, забавляющийся Вы наш, какой россизм у коммунистов - интернационалистов?
Рассовая ненависть - это как раз у националистов, к которым вы себя причисляете. Моя нация - это да, предел всех качеств, остальные - так, мусор под ногами.
Я что разве я сказал, хотя бы слово о невозможности межнациональных браков?. Наоборот, в СССР таких браков было очень много и это всегда приветствовалось, и не только смешение "крови", но и смешение культур, но это шло естественным образом, без какого бы то ни было насилия с любой стороны, только нормальным естественным образом. У меня на рязаньщине сосед в деревне Армянин, а жена Русская, с орловщины. Он с молодых лет в России работал, строили бригадой по деревням в колхозах жилье. Дети у них красивые - две девки, замуж повыходили детей понарожали. Он Армянин и помнит и язык и культуру, но по сути - уже обрусел основательно. Это нормально. Но не нормально было бы в СССР отменить армянску республику и все другие заодно. Этого никто и не делал, наоборот, укрепляли национальные республики. Поэтому не надо наводить тень на плетень. Я совершенно четко выразил свою мысль и передергивать не надо.
Ваши идеи - это все равно, что вот сейчас отменить все государства в евросоюзе и сделать одно унитарное государство с одной нацией, скажем, французы, или немцы, или, скажем, европейцы, но это куда бы ни шло, хоть никому не в обиду. Но это же абсурд, неужели не понятно. Хотя да, может быть лет этак через 200 - 300, такая нация и сформируется, но это естественным путем и не факт, что при этом остальные национальные образования исчезнут, скорее всего они останутся.
То, что вы приняли национальный русский флаг, не плохо, почему бы и нет (интересно как он выглядит). Вот и пусть он будет флагом для русских, на русских национальных территориях, а не для всего населения большой России, в которой кроме русских много еще кого есть.
Спасибо.

Константин Баландин   21.02.2012 01:02   Заявить о нарушении
"Вы хорошо научились все переворачивать с ног на голову и сваливать с больной головы на здоровую, забавляющийся Вы наш, какой рассизм у коммунистов - интернационалистов? Рассовая ненависть - это как раз у националистов, к которым вы себя причисляете. Моя нация да, предел всех качеств, остальные - так, мусор под ногами." Константин Баландин 21.02.2012 01:02
Очень характерно для коммунистов! "Моя нация да, предел всех качеств, остальные - так, мусор под ногами." Если где-либо в моих публикациях вы найдете нечто подобное, то это будет невероятно, т.е. фальсификация. Следовательно, это "...Остальные - так, мусор под ногами" - исключительно ваше.

Русская Российская Республика   21.02.2012 01:45   Заявить о нарушении
Это подразумевается у вас везде, иначе бы вы (я имею в виду сейчас не персоналии а всю тусовку в целом) не призывали к тому, что бы все в одночасье стали русскими, если нет, тогда почему русскими, а не чеченцами, к примеру, или уйгурами? Как бы классно звучало "Уйгуро-Уйгурская республика"...

Константин Баландин   21.02.2012 20:24   Заявить о нарушении
Чеченская Республика - это один из субъектов Российской Федерации. Есть Удмуртская Республика, которая тоже является субъектом Российской Федерации. Уйгуро-Уйгурской республики в качестве субъекта Российской Федерации нет. Вы, видимо, давно не были на исторической родине. А там есть Республика Марий Эл, которая также является субъектом Российской Федерации. И заметьте, не Русско-Русская, а Русско-Российская! Таким образом, Уйгуро-Уйгурская не есть аналогия Русско-Российской. Ведь только при переводе на английский русский=российский. Давненько вы не были на исторической родине.

Русская Российская Республика   21.02.2012 23:18   Заявить о нарушении
Какая разница. Вы все время цепляетесь к словам, не догоняя (или делаете вид, что не догоняете) смысла фразы, который выражен совершенно ясно.
Еще раз повторяю, что если вам безразличны внутренние этносы, проживающие на территории России (в данном случае не важно какой они имеют при этом статус) и стремитесь всех объединить в одну нацию, а не загнать под русских, то, если быть последовательным, почему эта нация должна называться русской нацией?
Любой народ при такой постановке вопроса может в равной степени претендовать на то, чтобы эта общая нация называлась по имени этого народа, или, тогда, вообще никакого, например "евроазиатская нация" или нация "АБВГДОКЛЖПЧШЦ"
Такова логика ваших предложений.
Что до моей исторической Родины и частоты ее посещений - это не Вашего ума дело. Отчитываться перед вами я не собираюсь, достаточно того, что я уже по этому поводу сказал - "Я РУССКИЙ", а вот Вы, сомневаюсь, хоть и паспорт свой выставили, на котором, кстати ничего не видно и в фотошопе такой "документ" сделать, как "два пальца об асфальт"

Константин Баландин   22.02.2012 00:01   Заявить о нарушении
Вот и давайте своим пальцем об асфальт. Никто отчета от вас и не требует. И так ясно, что Константин Баландин - это результат работы иностранного программиста. Мне ясно. Что касается других всяких, то это их проблемы.

Русская Российская Республика   22.02.2012 00:13   Заявить о нарушении
Я полагаю работа иностранного "програмиста" - это ваша так называемая партия и ее идеи. Слава Богу в России уже научились отличать кто есть кто и куда оглобли поворачивает. Хотя, конечно, иногда не грех и разъяснить, особенно молодежи, с кем они имеют дело. В отношение вашей тусовки и ее идей - это как раз тот самый случай, вот я и разъясняю.
Вы можете себе делать вид, что не понимаете, а ребята молодые все понимают, они уже умнее нас стали (хотя и менее опвтны).
До того кто Вы в действительности, мне мало дела - программа ЦРУ или МАСАДА или еще какого центра заморачивания голов, или физическое лиыо, которое с помощью ПК доводит до читателей свои собственные идеи. Главное, что они, Ваши идеи (хотя бы в той части, на которую я посчитал нужным направить свое внимание) мной прокомментированы.
Я в полемике с Вами сейчас не вижу особого смысла, потому, что она трансформировалась в обычную перебранку, вдали от сути ваших идей.
Если посчитаю нужным ознакомиться с еще несколькими вашими декларациями, сделаю это и напишу рецензии (не для Вас, разумеется, а для молодежи). Захотите, полимезируйте тогда, котраргументируйти,- поговорим. Не захотите, и так сойдет.

Константин Баландин   22.02.2012 00:33   Заявить о нарушении
Студенты нас прекрасно понимают. Это, во-первых; а во-вторых, у нас наши мнения, которые мы вправе иметь. В соответствии с нашими мнениями, под ником Константин Баландин бот-программа иностранного программиста. И ничего с нашими мнениями не поделать. Одна цыганка предлагала мне телефон. Я отказался его брать. Она еще раз. Я снова отказался. Ее муж снова сделал предложение. Тогда я сказал. Повторите еще сотню раз ваше предложение. Я буду выслушивать, а потом на все скажу "нет". В случае моей работы с ПК, когда я четко понимаю, что имею дело именно с ПК, а не с каким-то Константином Баландиным, который есть всего лишь мой прогноз, другие пользователи, если они адекватны, понимают аналогично: они работают (каждый со своим) с ПК, а другие пользователи, с подачи которых им исполняет кое-что техника, их прогнозы. Конечно, кому-то очень бы хотелось, чтобы наша молодежь была неадекватна и зависима, но мы, преподаватели, этого не допустим, т.е. есть, конечно, и зависимые, но только не наши студенты. А вот до них из-за бугра не достучаться вам. Продолжайте инициировать импульсы в собственной физической среде в тех же алгоритмах. Скопировать соответствующие нашим вам не дано. Уровень не тот.

Русская Российская Республика   22.02.2012 04:27   Заявить о нарушении
Это все не более чем Ваше личное мнение и не отвечайте за всех студентов даже вашего ВУЗА, даже вашего факультета.
Ваша теория, убеждаюсь в этом вновь и вновь, хотя бы потому, что дело то Вы все-таки имеете не с программой, а с конкретным пользователем, именно физическим лицом в интернете на сайте "Проза ру", следовательно Ваша теория выеденного яйца не стоит, коль скоро Вы пользователя ПК, конкретного человека от программного продукта отличить не можете. В этом случае Вам лучше в интернет вообще носа своего не совать.
У Вас все вокруг шпионы, агенты иностранных разведок. Но вообще-то, у нас в стране вопросами контрразведки, в том числе и технической, электронной разведки, занимаются спецы в погонах. Вы то куда лезете, шпиономанный Вы наш?
Уж не смешили бы людей и не позорили Ваш ВУЗ, если конечно Вы все это про ваших студентов не насочиняли.
Спасибо.

Константин Баландин   22.02.2012 23:58   Заявить о нарушении
Прощайте, бот-программа, второй раз.

Русская Российская Республика   23.02.2012 07:56   Заявить о нарушении
Бывайте, "Бот"-озабоченый Вы наш.

Константин Баландин   23.02.2012 21:43   Заявить о нарушении
Прощайте в пятый раз, бот-программа.

Русская Российская Республика   23.02.2012 22:09   Заявить о нарушении
Не надоело?
Впрочем, "Ботники" - "Ку-Ку", что с них вэять?

Константин Баландин   23.02.2012 23:01   Заявить о нарушении
Прощайте, бот-программа, в восьмой раз.

Русская Российская Республика   23.02.2012 23:05   Заявить о нарушении
Включили программу - апофеоз "Бот" программирования.

Константин Баландин   23.02.2012 23:32   Заявить о нарушении
Прощай, робот-программа, в десятый раз.

Русская Российская Республика   24.02.2012 06:57   Заявить о нарушении
Интересно, на сколько "батарейки" хватит...

Константин Баландин   25.02.2012 21:54   Заявить о нарушении
Прощай, бот-программа, в одиннадцатый раз.

Русская Российская Республика   25.02.2012 23:27   Заявить о нарушении
Константин Баландин слился. Травить баланду перестал? Интересно... Теперь для пользователей других. Союз наций страны России вполне возможен. Если же Союзу наций страны России будут принадлежать территории и их ресурсы, то фактически это и будет их национализация. Что касается названия Союза наций страны России, то оно может быть установлено с учетом мнений всех наций страны России. Даже должно быть установлено с учетом мнения всех наций страны России. Принципиально то, что территории и ресурсы территорий, согласно конституции Союза наций страны России, собственником оказываются нации страны России. Следовательно, никакой чиновник, никакая организация, даже государство страны, кроме ВСЕХ членов Союза наций страны, не может решать вопросы в отношении основного имущества страны - территорий и их ресурсов.

Русская Российская Республика   26.11.2018 22:09   Заявить о нарушении