Двое в Космосе-1

         Двое в космосе-1
( Стихотворение в прозе..)
 (Из цикла –двое в Космосе..)

               - 1-
        Вступление..

Мысль  с утра была.  Такая тонкая была..
Пришла случайно со двора.
Я  форточку открыл. Она влетела..
Вот с утра она,  мною овладела..

Я  пока  компьютер подключал,
Включил пока, и файл открыл,
Она  взяла и улетела..
Обидно мне. Зачем включал?
Пытаюсь вспомнить. Бесполезно..

Как сложно помнить всё..
Запомнить сложно  мысли .
Она как  паровоз железный.
Как на вокзал пришла 
Прозвучал её гудок..

Увы,  умчался поезд..
Увы ..  Как жалко..  Опоздал..
Мысль свою не записал.,
Хотя бы   мелкие обломки.
Хотя бы что-то.. Но, увы..

Забыта мысль..  И, я продолжу..
               
                -2-
 
Двое  в Космосе. Чай пьют..
 Один другому  - говорит
-Ты расскажи..
Про  что?.. Не помню.. Расскажи.

-Я не расслышал.. Повтори!
Про что, ты  мне вчера рассказывал?..
Или я тебе рассказывал?..
Да, про что вчера,  рассказывал?.

--продолжение следует--


Рецензии