Двое в Космосе-2

  Двое в Космосе-2

(стихотворение в прозе.
из цикла -Двое в Космосе.)
       .
-Да всё,  про это. Как его.?
Забыл.  Ты  уж извини.
Но,  я  беседу записал..
Сейчас включу. Послушай..

-Да! Ты  молодец. Тебя  хвалю.
Предусмотрительный..
Давай  включай.  Мне интересно.
Что же,  я тебе  сказал?.

-Да!   Точно!. Вспомнил. Я  рассказывал!.
Про то, что надо воду пить.
Про то, как мой  сосед,
Пошел в больницу, 
Чтоб там, немного подлечиться.
Там   кровь хотел  сдавать.
Анализ крови с вены.

Медсестра  иглу  воткнула,
Кровь  не шла..
Пришлось, пить чай,
Он выпил кружек десять..

И  кровь  затем  пошла,
Как фонтан, как из ведра.
Такая вот история..
-Да! Интересная история..
Значит,  нам  полезен чай.

Он промывает нам  желудок.
Разжижает кровь,
Прочищает вены. Почки.
-Да! Согласен с этим  я.
Вода- наш жизненный  источник..

Так, что же ещё  рассказывал?
О чём с тобою говорили?
-Не помню шеф. Кхе-кхе..
Такие вот дела.
Совсем с тобою постарели..

-Не говори, мой друг.. Дела..
Совсем с тобою поседели.
У нас с тобою борода..

(Два в старика по космосу  летели..
Кому расскажешь, не поверят..
Об этом я пишу сейчас слова..
Об этом вот история..)
             
                -3-

-Да! Такие брат дела....
И память стала плоховата.
Никудышная она..
Стареем брат, стареем.
Время здесь, однако, виновато.

Время. Тудыть её в качель..

-Не выражайся..  А пока..

--продолжение следует--

.


Рецензии