Дай мне руку

Дай мне руку... просто протяни мне её.. я хочу коснуться её и почувствовать твоё тепло... хочу зарядиться от твоей жизни... хочу наконец-то вздохнуть полной грудью, набрав полные легкие воздуха... набрать и не выдыхать... задержать в себе частичку твоей жизни... твоего дыхания...

Дай мне руку.. я хочу задержать её в своей и заставить тебя забыть о прошлом... обо всем, что было до меня... до нас!.. закрой глаза и вдохни этот морозный почти весенний воздух.. вдохни в себя обновление... задержи дыхание и может быть тебе тоже не захочется выдыхать...

Дай мне руку... мы поднимемся на крышу самого высокого здание в этом сером городе... мы встанем на самый краешек и посмотрим на эту жизнь сверху вниз... только не отпускай мою руку. Слышишь?!.. не отпускай пожалуйста, иначе я сорвусь туда... нет, мне не страшно, просто я не хочу оставлять тебя одного в этом мире...

Дай мне руку... я хочу прикоснуться к ней щекой... прикоснуться и замереть, затаив дыхание и остановив время... и твой взгляд сейчас так сильно обжигает... я тебе говорила что никогда не видела таких глаз как у тебя?.. я никогда не тонула во взгляде так, как тону в твоем... тону и спасаться не хочу... ты пожалуйста смотри на меня так всегда... так, словно я маленький ребёнок, который умиляет тебя своими выходками... ты смотри, а я буду держать тебя за руку и улыбаться только тебе...

Дай мне руку.. ведь только оперевшись на неё я смогу выбраться из этого заколдованного круга... неужели ты не видишь, что я погибаю без тебя?!.. ты делаешь шаг назад, а я так боюсь отпустить твою руку... не уходи, слышишь?.. не бросай меня одну в этом мире!.. не отнимай у меня своей руки... без твоей поддержки, твоего тепла, твоей заботы я не смогу сделать даже шага вперёд... я останусь стоять там, где ты оставишь меня...

Дай мне руку... пожалуйста... просто дай мне руку....

6 фев 2009


Рецензии