Отчего вдруг...

Выбираю в магазине морковь. Одну из них  погрызла  медведка. Кладу её в свой пакет.  Пакет на весах - продавщица заметила эту морковку.
- Вы наверное не обратили внимание, что она повреждена.
- Это медведка погрызла, показатель того, что не добавляли  удобрения.

Утром показала морковку мужу, спрашиваю: знаешь кто  это погрыз?
- Конечно, медведка!
- Какая она страшная...
- Скорее - противная.
- Пожалуй, ты прав.
 
 Единственный раз, я видела медведку в Краснодаре, у тёти Росинки, когда копала картошку для обеда.
 

Я ушла на кухню.

Из глаз потекли слёзы...

О чем я плакала?
 
О тёте Росинке или об ушедшей юности?



Фото: Кавукчян Росинка Арамовна, 1967г.


Рецензии
Контрастная миниатюра об обычной жизни, быте и здесь же чувства - коротко, но выразительно. Достаточно было вспомнить медведку, картошку, а главное
тётю Росинку, оставшуюся в Вашей юности. Самые чистые слёзы, когда плачешь не от обиды. Нравятся мне Ваши миниатюры. СПАСИБО. С ТЕПЛОМ:)))

ЧУДО - ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валерия Сивкова-Мячкова   27.01.2012 01:57     Заявить о нарушении
Мне тоже очень нравятся миниатюры! Удачи, Ирина! С любовью и теплом, Валентина.

Валентина Бурлуцкая   27.01.2012 17:18   Заявить о нарушении
Мне тоже очень нравятся миниатюры! А вот Петушка жаль, хорошо, что фото несъедобно! Шучу, конечно, но ФАНТАЗИЯ и УМЕЛЫЕ РУКИ МАСТЕРА каждый раз вызывают восхищение и уважение к автору не только замечательных миниатюр, но и к мастерству автора поделок и фотографа. Спасибо, Ирина!С любовью, Валентина.

Валентина Бурлуцкая   27.01.2012 17:23   Заявить о нарушении