Часто я смотрю в глаза

Часто, я смотрю в глаза
   повстречавшимся прохожим,
И из них - не каждый может
   удержать ответный взгляд.
Мало кто готов к тому -
   что суются к ним под кожу.
Я и сам, порой, не рад
   встретить взгляд -
   на свой похожий.


Рецензии
Если уж примитивно, не вдаваясь в потайные дебри-смыслы подстрочников...
Даже простую улыбку открытую - встречают тихим обмороком....
Иногда забавно выходит...
Гранмерсикаю, Алька.
Дивно получилось. Класс!!!

Алина Данилова 2   02.02.2012 21:34     Заявить о нарушении
*Да Я в зеркало сам себе не улыбаюсь - от того, что серьезный такой...* - говорил в мультфильме Алеша Попович. У нас ВСЕ серьезные, к драке за жизнь готовые, а к улыбке - нет! Улыбнись прохожему!: сначала оглянется (может не мне улыбались-то), потом одежду свою облапает (вдруг загажена), а после, пол дня будет голову сушить - откуда ты его знаешь (а че иначе улыбаться?). А если девушка улыбкой одарит - пиши-пропало:)
Улыбнуся, бери теплыми, делай что хочешь, желательно налить до того как успеют сосредоточится, иначе - в ступор уйдут и кончится дракой. Уж такие мы все серьезно-собраные, но безоружные:)
Взаимное сеньявернимяч!, Алина:)))

Котехизис Чеширскаго   03.02.2012 14:41   Заявить о нарушении
Ну ладно уж! Хоть на этом сайте - можем себе позволить улыбаться от души. Не переживая, что - в пустоту... Или, что оговорят и плюнут вслед...
Не растворяйся в воздухе! Улыбка Чеширского!
Алька

Алина Данилова 2   03.02.2012 22:34   Заявить о нарушении