Ты опять не захлопнула дверь

                * * *
Ты опять не захлопнула дверь,
И от ветра погасла свеча.
Я как загнанный, сломанный зверь,
Но любовь не рублю я с плеча.

Знаю, время пройдет - месяц, год...
Ты вернешься и скажешь: “Прости!”
Оживу я как мартовский кот,
Облизнусь и скажу: “Проходи!”

Змейкой сполз на ковер сарафан,
Завернулись смешные колготки,
Возродился наш старый роман,
Так нальем же по рюмочке водки!

Амплитудой беснуют тела,
Мерив страсти  гипотенузой,
И о том, как любили вчера,
Нам напомнит бессмертный Карузо.

И под звуки мелодий в ночи,
Оторвемся по полной программе.
Мы от сердца отыщем ключи
И найдем от души их в стакане.

А на утро ты снова - за дверь...
Мне помашешь рукой на прощанье.
Но любовь не стареет, поверь,
Ты вернешься ко мне. До свиданья!

Ты вернешься, и будут опять
Соловьи за окном заливаться.
Будут яблони вновь расцветать,
Будет заново все повторяться...

Как захочешь – тогда приходи.
Небо пишет заветные строки:
В жизни  мы не бываем одни,
Но как часто в любви - одиноки.

2012 г.


Рецензии