Ты мой ребенок

 Он смотрел на меня своими голубыми глазами и они светились улыбкой. - Байдаков, громко сказала я, не смотри на меня своими глазенками,записывай тему. Он кивнул головой и стал аккуратно записывать тему урока. Половина группы писала, человек пять игрались своими телефонами и делали вид, что пишут лекцию, а я излагая материал по Древней Греции периодически поглядывала на Байдакова. Он поднимал голову для того чтобы взглянуть на меня и услышать следующую продиктованную мною фразу, а его лучезарные глаза так и искрились любовью и нежностью. - Господи! - подумала я, не делай я этих проклятых абортов, этот мальчик или какой-то другой мог бы быть сейчас моим взрослым сыном. Сердце защемило от боли и в эту секунду прозвенел звонок.


Рецензии
Коротко: сильно.
Понравилось.

Геннадий Стальнич   16.12.2012 05:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.