Бутюгин и любовь

    - Бутюгин, - подошла к Евгению жена. - Ты меня любишь?
     "Влип! Она меня с Любкой видела!" - испуганно промелькнуло у  Бу-
тюгина.
     - Бутюгин! - повторилась жена. - Ты меня любишь?
     "Уф! Пронесло!  Видно  только  заначку  нашла..."  -  расслабился
представитель сильного пола.
     - Бутюгин!  Оглох что ли?! Тебя же спрашиваю: ты меня любишь? Еще
раз повторить трудный вопрос?
     "И не заначку она нашла, а только поллитра!" - догадливо озарился
Евгений.
     - Бутюгин, сволочь, ты меня любишь? - уже истерично вскричала же-
на.
     - Мусор,  что ли, надо вынести? - скислился успокоенный Бутюгин и
даже безмятежно зевнул.
     - И посуду помыть тоже!  Я тебя, паразита, русским языком спраши-
ваю: ты, Бутюгин, меня любишь?
     - Да  что  с  тобой  сегодня?!  - прогрохотал пустым ведром глава
семьи. - Люблю я тебя, а кого еще?
     - Женечка, - жена прильнула к груди Бутюгина. - Я сейчас вспомни-
ла, как ты меня на руках нес в день свадьбы.  Помнишь? И упал-то всего
два раза!
     - Помню,  - у Бутюгина защипало в носу,  по глазам прошла резь. -
Помню, конечно помню. Больше я никого не ронял!
     "И ведь мог поднять ее",- вспомнилось Бутюгину и слезы быстро по-
бежали по щекам...


Рецензии