Кокуев и другие

     - Гражданин!  Вы обронили! - Николай Трофимович крикнул это, сно-
ровисто подобрав брошенный молодым человеком пистолет и держа его двумя
пальчиками.
     Парень в спортивном костюме и черной маске быстро уходил зигзага-
ми прочь.
     - Гражданин, у вас упало! - размахивая тяжелым пистолетом, Кокуев
побежал за парнем.
     Тот не  оборачивался,  а напротив,  перешел на легкий спортивный
бег.
     - Эй, парень, - задыхаясь и припадая на больную ногу, не успокаи-
вался Николай Трофимович.
     Как хороший спринтер, парень припустился во всю прыть.
     - Мужик!  Слышишь?  - задыхаясь,  закричал Кокуев. - Стой, я тебе
говорю!
     И, подняв руку, выстрелил вверх.
     Сделав пару зигзагов, парень через плечо что-то кинул.
     - Мужик!  Послушай!  - взмолился Николай  Трофимович.  -  У  тебя
опять что-то выпало! Все, я больше не могу! Забирай свои железяки! Мне
чужого не надо...
     Подняв брошенную  гранату,  Кокуев вместе с пистолетом бросил все
это в спину удаляющегося молодого человека.
     - Ну вы герой!  - сразу после взрыва подскочил все видевший мили-
ционер. - Вы хоть знаете,  кто это был?  Это же Бугор!  Глава  местной
братвы! Он у нас уже три года в розыске!  Ну-у, вы у нас герой! Мы вам
дадим именной свисток!
     - На моем месте так поступил бы каждый честный человек,  - пионе-
ром ответил Николай Трофимович. - Зачем мне эти железяки?! Вот если бы
он уронил кошелек с долларами...  Тогда бы он меня не догнал! А догнал
бы - не отнял.
     Разочарованно вздохнув, пенсионер захромал дальше.


Рецензии