Воспоминания

Не люблю вспоминать. Ненавижу. Но почему-то вспоминаю.

Сейчас, зимой, когда за окном метель, вспомнилось как шла босая по снегу.

Сделав первый шаг на снег босой ногой, подумалось: "совсем даже не страшно, не так уж и холодно и я дойду." И я пошла. Сначала тысячи иголок пронзили босые ступни и захотелось вернуться. Но стиснув зубы, я шла дальше, хотя, так сильно хотелось побежать. Просто непереносимо было терпеть эту пытку холодом.

Через несколько шагов ноги объял пожар, но это было странное ледяное пламя в которое я вступила. Снег скрипел под ногами и казался живым.

И вот ровно на середине пути я остановилась. Да, я пожалела что пошла. Но эта жалость как кнутом ожгла.

"Нет! Я выдержу. Я уйду. Даже босиком по снегу, вопреки, но уйду, не дамся. Не сломаюсь", - подумала тогда и снова пошла.

Под конец пути ноги уже не чувствовали ничего: ни боли, ни жара, ни холода. Но...
Меня ещё ждал обратный путь, а обуви с собой не было никакой.

Что меня заставляло идти босой по снегу? Упрямство? Глупость? Отчаяние? Наверное всё вместе. И ещё гордость, которая не позволяла сгибаться, выпрямляла и толкала на безумные поступки.

Но этот опыт бесценен и он мой. И я правда рада, что знаю, каково это - ходить по снегу босиком.


Рецензии
Как человек, с детства имеющий опыт хождения босиком, могу оценить, как вы точно все описали! Чудесно!
А все-таки почему вы пошли босиком тогда?

Глеб Снегирев   21.07.2014 09:50     Заявить о нарушении
Да всё просто, обидели тогда сильно, вот и выбежала из дома в чём была. Гордость не позволила вернуться за обувью и я пошла так, босая.) Грустное воспоминание, но зато, незабываемые впечатления получила.
Спасибо за прочтение и комментарий. Удачи и успехов!

Елена Косогова   21.07.2014 21:24   Заявить о нарушении