Волшебное желание

Жила-была Зинаида Ивановна. Большая такая и уютная-с кокетливыми химическими кудряшками на голове, надеждой в сердце и тоской в глазах. Работала Зиночка заведующей детсада. Минула сорок восьмая зима ее жизни, и ничего не менялось… Росли чужие дети, создавались семьи, строились многоэтажки, кипели борщи и страсти на чужих кухнях, а ее все это обходило стороной.
Родилась и выросла Зина в маленькой тихой деревеньке Яблочкино. Мама ее была учительницей, папа-председателем колхоза. Зимы в Яблочкино были сказочно красивыми: снежно-белые, скрипучие от морозов, с игрой в снежки и катаниями на санках. Лето было таким зеленым и солнечным, что аж дух перехватывало. Проснется председательская дочка на перинах, сладко потянется, выпьет молочка парного, и бегом на речку… Так и прошло Зиночкино детство и юность: в любви,  ласки и в самом живописном уголке природы… Когда девушка заканчивала одиннадцатый класс, на семейном и общедеревенском совете было решено отправить ее в город- покорять вершины и выбиваться в люди. Золотая школьная медаль лежала в кармане, и как буд-то обещала поступление и в институт. Так и сделали: нарядили медалистку в нарядное ситцевое платье, в кружевной лифчик положили денег, и посадили на поезд " Деревенька-Большой Город". По закону покорения "Больших Городов" экзамены были провалены, деньги кончались, и ночевать на вокзале в компании маргиналов было не возможно. Блуждая по городу Зинаида наткнулась на объявление: " В детсад города N-ска требуется нянечка. Можно без опыта работы, лишь бы детей любила". Детей она любила, опыта работы нянечкой не имела, и… Деваться было не куда-домой ехать  не хотелось, деньги кончались и работа была нужна по зарез. Так Зина и оказалась в этом тихом садике. Коллектив был небольшой, состоящий из женщин. Только из женщин. Годом позже новоиспеченная нянечка поступила в пединститут, закончила его, вырастила не одно поколение чужих детишек, и незаметно стала директором этого садика.
Годы шли: фигура оплывала, волосы теряли пышность, из хорошенькой Зиночки, она превращалась в большую Зинаиду Ивановну… И ни чего не менялось-не было семьи, романов, детей, простого женского счастья. Разве можно назвать женским счастьем короткую интрижку с престарелым ловеласом? Поблескивая на солнышке лысиной и золотыми зубами, он так рьяно восхищался Зининым шармом пятого размера, что она сдалась. Так и закружился их пахнущий нафталином и безисходностью роман. Звонок в дверь, герой-любовник с гвоздиками в потных ладонях, десять минут ее женского счастья, и настежь открытая форточка-после его ухода пахло старостью и "Беломором".  Так и жила: подъем в шесть утра, обильный завтрак, работа-дом. И только сейчас ее начала мучать зависть: ноющая, а порой давящая на виски и самолюбие. Завидовала Зинаида Ивановна молодым мамочкам-стройным, молоденьким. У них впереди целая жизнь-яркая и замужняя, с детьми, семейными праздниками, карьерой и подругами… А что есть у нее? Образование, скучная работа и холодная постель. И вот, придя с работы, Зина как всегда ходила из угла в угол, в звенящей тишине! Гляда в окно, в самую глубь тихой летней ночи, ей подумалось: " Вот бы вернуться мне в родную деревеньку, в одиннадцатый  класс… Лечь спать, и проснуться молоденькой Зиночкой".
Жмурясь от солнечных лучей, Зина ворочалась в кровати. Просыпаться совсем не хотелось, но наглое летнее солнце не давало и шанса. Открыв глаза, она потянулась, хотела зевнуть, да так и осталась с открытым ртом. Она лежала в когда-то родной комнате, в деревеньке Яблочкино! Аккуратно вставая с кровати, Зина ощутила такую легкость-она как буд-то летела, а не тяжело шагала. Подойдя к зеркалу, Зинаида Ивановна не поверила глазам-отражение было молодым, с блестящими глазами и длинными кудрявыми волосами. Это была она, только скинувшая тридцать лет. Желание, загаданное на ночь сбылось. Какое-то волшебство вернуло ее в родную деревеньку, вернуло ее молодость и блеск в глазах, подарило ее шанс прожить новую жизнь. Без белого детсадовского халата, запаха щей и ноющего одиночества.
Как ни отговаривали ее родители, а Зина стала стюардессой. Летала в синей форме, знакомилась с миром, культурами и иностранцами, улыбалась людям, носила заграничные платья и отмечала праздники в шумных компаниях. Она жила с точностью до наоборот со старой жизнью. Ни каких престарелых матрон, белых халатов и парусиновых тапочек. Только туфельки на шпильках, аромат французких духов и лукавая улыбка.  Там, на борту самолета, она и встретила свое счастье-молодого дипломата из Австралии. Зина благополучно вышла замуж, получила филологическое образование, родила двух дочек и счастливо прожила свою новую подаренную волшебством жизнь.


Рецензии